Джордж пытался сдержать явную ухмылку, когда Дрим подошёл к пассажирской стороне машины и открыл ему дверь. Он поклонился, насмехаясь над его реакцией. Джордж просто закатил глаза и захихикал, заставив Дрима покраснеть. Парень заметил это, но ничего не сказал, так как страх, что он покраснеет, рос все с каждым разом.
— Классная у тебя машина! — выпалил Джордж, заставив Клэя немного подпрыгнуть.
— Спасибо, — промурлыкал он в ответ, заставив Джорджа быстро выглянуть в окно, почувствовав жар, поднимающийся к его щекам.
— Итак, Джордж, что такой симпатичный британский мальчик, как ты, делает во Флориде? — спросил Клэй, застав парня врасплох. Он действительно только что сказал, что тот красивый?
— Я-я стример, и мне нужны были дополнительные деньги, а здесь все равно есть более или менее хорошие зарплаты. — резко пробормотал Джордж, чтобы избежать того факта, что он определенно покраснел от комментария Клэя.
— Подожди, ты стример? — спросил парень с оттенком удивления в голосе.
— Да, я стримлю Minecraft и некоторые другие игры, но в основном именно первую. Кино — это моя подработка, чтобы платить за дополнительные услуги. Это помогает держать голову над водой. — ответил Джордж, наслаждаясь нормальностью разговора,
— Мне придется сказать родителям, что они считают ненормальным то, что я стримлю, поэтому я работаю в кинотеатре, и они заставили меня найти дополнительную работу. — сказал Клэй, глядя на светофор впереди.
Джордж не ответил сразу, он был в слишком сильном шоке. Клэй также вёл трансляции. Возможно, у них больше общего, чем он думал.
— Мои родители сказали, что сначала они смирятся с этим, — Сказал Джордж, слабо улыбнувшись, зная, что только что солгал. Его родители погибли в результате пожара в доме, но им удалось вызволить Джорджа, и он жил с тетей до 17 лет, а затем уехал, как только накопил достаточно денег. Его тетя не понимала. Она не понимала, как заботиться о детях, Джордж понимал, хотя она была немногим старше его и перенесла смерть гораздо тяжелее, чем кто-либо другой.
— Ну, будем надеяться, что они это сделают, и я смогу уйти с этой дурацкой работы, — Дрим хихикнул, свернул направо, и они направились по прямой дороге с небольшим светящимся светом в конце.
— Куда мы едем? — спросил Джордж с ноткой беспокойства в голосе, так как понятия не имел, где они.
— О, я отвезу тебя в кафе Рии, — с улыбкой ответил Дрим.
— кто такая Риа?
Джордж задал вопрос, но уже знал ответ еще до того, как Дрим открыл рот. — Она моя девушка, — сказал Дрим, слова, казалось, были произнесены в замедленной съемке, когда они проникли в голову Джорджа.
Он забыл о девушке Клэя.
————————
403 слова.
Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ, ЧТО ПРОИСХОДИТ... Я НЕ ПОНЯЛА, ЧТО В ЭТОЙ ГЛАВЕ ОТ СЛОВА СОВСЕМ💀 ПОМОГИТЕ🆘