Просьба nikibiteme (Впервые пишу такое не судите строго🙃🍏)
Хисынᰔ
Парень всегда просил тебя пойти с ним на свидание но ты отказывалась почему то. Вы с ним уже встречаетесь уже как год. Но ни разу не сходила ты с ним никуда.
И вот наконец когда ты разговаривала с ним по телефону он просто умолял тебя пойти с ним хотябы на одно с ним свидание.
Ты всё таки уговорилась.Был вечер ты подготовилась и вышла из дому и села в машину Хисына провести свидание вы решили в ресторане. Когла вы приехали ты ослепла.
Этот ресторан был безумно красивый вокруг горели красно-белые свечи играла плавная музыка, а ваш стол был так красиво собран, на ней были длинные белые свечи аккуратно ложенная посуда и напитки.
Оказалось что Хисын специально забронировал ресторан для вас обоих.
Вы сели и начали кушать, разглваривали обо всём. В конце же он позвал тебя на медленный танец . Вы чудесно провели эту ночь...Джейᰔ
Этот парень не знал что сделать от скуки и решил пртгласить тебя на свидание, хотя схолила ты еще с ним на прошлой неделе. Он хотел что-то необычное и решил позвать тебя наблюдать за небом и звёздами телескопом.
Вы приехали в недолёкий парк и установили телескоп. С собой вы еще взяли еды, напитков и самое главное чтобы не мёрзнуть плед.
И так вы наблюдали за звёздами через телескоп, парень иногда подкатывал что делал ваш вечер по смешней, немного едали чего-то и в обниику лежали делая вчякие фоточки.
Джейкᰔ
Были выходные дни и у него и у тебя. Просто не знали чем занятся на двух свободных днях.
Парень предлагал много идей но ты отказывалсь ведь уже все было пробовано на прошлых выходных. Хотелось чего-то более того которого вы делаете редко.
И вот парень в час ночи написал тебе с целью позвать тебя на свидание.
Ты встала и начала собираться ведь он позвал к себе в дом.
Ну вот ты уже у его двери и парень открывает дверь. Вы проходите в гостинную и видишь просто шикарный вид на столе, этот стол по сраанению дорогим рестораном ничем не отличалось.