№9 Осадок прошлого...

55 6 5
                                    

Спокойно и мирно спящие ежи ещё не подозревали с чем им предстоит столкнуться, а точнее с кем.

Шедоу видел просто темноту что заставляло его напрячься и расслабиться одновременно, он не боялся темноты, напрягающей обстановки, одиночества. Всё это он уже успел пережить и забыл о страхах. Но всё же даже у совершенной формы жизни есть свой, неприятный страх что заставляет его кровь застывать а слёзы наворачиваться и лится по его щекам холодными ручьями.

У Шеда есть небольшой но такой неприятный осадок из прошлого. Вспоминая всё что с ним связано он просто будто создаёт вокруг себя купол что виден только Шеду.

Это произошло давно, когда Шедоу ещё мог испытывать такие чувства как счастье, восхищение и любовь.

Шедоу был более спокойным и менее вспыльчивым, у него была хорошая подруга что относилась к нему как к младшему брату. Девушку звали Мария, она с своим дедушкой жили на корабле витающем в космосе, её дедушка отправил их туда из-за того что по какой то причине Мария не могла долго находится на земле а в основном дышать тем воздухом что на ней находится.

Всё было прекрасно и жизнь казалась сказкой, но не во всех сказках хорошие концовки, так же случилось и с Шедоу в тот день, за те дни Шедс понял что Мария ему не просто друг, а что-то большее.

Происходит самое неприятное в момент когда Шедоу и Мари просто мило общались, на станцию ворвались агенты G.U.N. Им был отдан приказ уничтожить проект "Тень" что был так важен для доктора ведь он всеми силами хотел найти лекарство от болезни своей внучки.

Пытаясь спасти чёрно-алого Мария жертвует собой и погибает от пули агента G.U.N.Но как бы ей не хотелось его спасти,всё же его удалось поймать, после чего ввести в состояние анабиоза в котором он прибывал 50-лет.

После чего ему всегда снился один и тот же сон, как умирают те кто ему так дороги. Но на этот раз сон был дополнен, на месте Марии был.....

'Shed'_С.. Соник?

Голос чёрно -алого ежа дрожал, он не знал что с ним происходит, он испытывал смешанные чувства такие как боль, страх, растерянность, панику.

Капсула в которой он сидел исчезла давая ежу двигаться в любом направлении, он подошёл к истекающему кровью синему ежу и опустился на колени перед ним. Соник посмотрел на сидящего перед собой чёрно-алого и слегка улыбнулся.

Туман желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя