глава 7

73 7 3
                                    

Время шло не то что бы быстро,оно просто летело.Бежали часы,затем дни ,а там уже и недели.
  Лаванда почти привела свою жизнь в норму,стала лучше учиться и заниматься своим состоянием.
После того дня как ей приснился Джейвон впервые ,это стало повторятся регулярно ,день за днём ,каждый раз она чувствовала себя любимой в этих снах,любила его в ответ,но после каждого сна наступало утро и она все забыла,делая вид что ничего не происходит,уходила на учебу.
  Джейвон,он стал редко появляться ,все время учится и посвещает дни тренировкам,после чего ходит на бои,где всегда побеждает .Лишь изредко,поздно ночью мы могли поговорить и рассказать о том,что происходит в наших жизнях,именно такие вечера полюбила больше всего Лаванда ,в такие вечера они полностью открывались друг друга,не тая ни слова.Они двое -точно нуждались друг в друге,но каждый держал это в своём сердце и старались уходить в домашнюю рутину,лишь бы не думать об этом.
   
-доброе утро,лава-сказал джейвон и отправился в ванную.
-доброе..-снова наступает реальность ,снова дурацкий сон, где она-влюблённая девушка,живёт жизнью мечты..
  Взяв себя в руки ,дева все же собралась на пары и вышла позже, чем джей.
Время все так же летит,и я сижу уже на 3 паре,слушаю и записываю важную информацию,как вдруг меня отвлекает сообщение на телефон
Сообщение от *Джейвон ))*
-я думаю ты помнишь,что завтра последний день прожитый вместе,предлагаю его отметить сегодня вечером лишь вдоем
Меня сегодня весь день не будет,поэтому в 21:00 будь на входе общежития,я заеду за тобой,буду ждать.
   Что-то внутри кольнуло неприятно ,после прочтение сообщения,я ещё несколько раз прочитала и не могла осознать ,что скоро месяц закончится ,как-то глупо вышло всё,я сама его отшила ещё в первую неделю,а теперь мне больно от одного факта что я не буду его видеть как только открываю глаза..Сегодня последний наш вечер под светом луны,шёпотом листьев на ветру и трепету наших сердец.

-конечно я всё помню,тогда ровно в 9 буду ждать,не опаздывай)

  Оставалось ещё 2 пары,которые стали идти медленнее примерно в 4 раза,время медленно меня грызло,а волнение не довала думать об учебе на данный момент.Вот почему лишь от одной мысли о нем всё трепещет и переворачивается,в какой момент все дошло до такого вообще,черт возьми?
     Снова сообщение :
-приоденься сегодня для меня,красотка))
-обойдешься
    Да почему я такая,не могу через себя перешагнуть и промолчать просто.
   С горем по палам я все же иду в комнату ,где меня встречает Эмма,после чего мы обедаем и я направляюсь в душ.
    Лаванда сделала вечерний макияж,в конце добавила блеск на губы и улыбнулась сама себе.Очень долго думая ,перебрав все вещи она ничего не могла выбрать.Когда руки уже почти опустились,она сорвалась с места и побежала в комнату к лии ,вспомнив о платье на какой-то особый случай ,а сейчас он именно таким и был.
-привет Лиа!!!-мы кинулись обниматься  и смеяться ,ведь не видились целый месяц.
-ты так похорашела))
-спасибо,как ты тут без  меня ?
-скучала очень,но через пару дней ты снова моя ,так ведь?
-да ))...-на мгновение снова пролетело осознание последних дней
-ты же у терла ему нос?-она пихнула меня плечом с победной улыбкой
-да,но не чувствую себя победителем.
-скажи что ещё влюбилась
-.......
-Лавандаа,ну как так !
-не знаю ,я вообще за платьем пришла ,у нас сегодня что-то типо прощального вечера совместной жизни..
-сегодня твой последний шанс,скажи ему все как есть,иначе будешь жалеть)
-нет ,я не могу .
-отдашь его кому-то другому ?
-если ему так лучше будет,то да.Я не смогу дать всего чего ему нужно будет,пойми .
-пока не попробуешь,не узнаешь ,подруга )
-да ладно
   Дойдя до шкафа,я увидела нужное платье,которое разливалось на вешалке.
Фисташково-нежное,шёлковое платье,которое при каждом касании разливалось новыми оттенками.Лаванда взяла платье ,такого же цвета каблуки и ушла,попрощавшись с подругой .
В комнате её встретила Эмма с Джейдоном
-боооже,ты куда такая красивая ?-они оба приоткрыли рты и не сводили глаз
-в комнату ,ребят
-а после?-все же пыталась понять куда идёт её подруга
-надеюсь к моему братику,тогда ему очень повезло )
-соглашусь)
-угодали,к Джейвону
  Они переглянулись и начали шептаться,но слушать я уже не стала а направилась в комнату.
Надев белое кружевное белье ,надела лёгкое платье,где на талии также был карсет,который только сильнее подчеркнул фигуру Лаванды,накрутив лёгкие локону,надев ожерелье с серьгами и кольцами,в завершении нацепила туфли и встала возле зеркала..
Глаза светились ярче звёзд,сердце трепетало,но вида она не подавала,как сильно волновалась.
   Вот и время близится к 9,а значит скоро состоится долгожданный вечер,может он будет самым последним,возможно после этого мы даже здороваться не будем ,а может все же что-то произойдёт и мы станем самым важным в жизни друг друга,шансы были нуливыми,а может и нет,все решится именно сегодня.



"лавандовое несчастье "Место, где живут истории. Откройте их для себя