спустя 6 месяцев
-думаю нам не подходят такие условия для дальнейшей работы,боюсь у нас с вами разные взгляды в данной ситуации
-может обговорим детали за бутылочкой вина и все наладим?
-последнее слово я сказала,Лиам,проводи наших уважаемых гостей.
Перед тем как я вышла из кабинета и закрыла дверь,были слышны возгласы и крики.
Рабочий день окончен,я могу отправляться домой,где меня ждёт тишина и покой.Но на выходе из здания меня ждала бабушка..
-здравствуй,Лава,как все прошло?,может расскажешь за чашкой кофе всё ?
-да,неподалёку есть кафе,идём.
Буквально в 5 минутах ходьбы мы зашли в милое кафе,взяли по чашке кофе и отправились за столик.
-ничего интересного они не предложили,никакой интересной информации или каких-то креативыных продвижений нашего дело,ни-че-го.
-тебе так просто не угодить,я заметила что доходы от бизнеса стали рости после твоего возглавления,ты молодец,родители бы стали гордиться тобой ..-она мягко улыбнулась и накрыла своей ладошкой мою руку
-я ничего не бросила ещё только ради них,мне их не хватает как никогда..вот бы все было как раньше,мама ворчала по телефону пока я веселились и училась со своими друзьями,ты звонила только на мои дни рождения....но сейчас все изменилось,это так тяжело
-ты у меня сильная и все сможешь,мне жаль,что ты все это пережила так,но нечего раскисать!
-да,ты пойдёшь со мной завтра на кладбище к родителям,ведь завтра ровно пол года как их нет с нами..
-незнаю,смогу ли видеть их такими,в таком месте,не хочу напоминать себе о том дне.
-ладно ,как знаешь-дальше мы молча допили кофе,вызвали машины и разъехались по домам в тишине.Проворачивая замочную скважину,открываю входную дверь и переступаю порог своей большой,чистой и пустой,но не совсем одинокой квартиры.
Ко мне на встречу выбегает мой котик из спальни,который видимо только проснулся и бежит ко мне на руки ,чтобы я его поласкала и конечно же покормила.
-Джеей,мой мальчик,иди скорее на ручки.-я схватила его и прижала к себе,гладя ему то за ушком,то целуя в носик.-идём скорее,ты наверное проголодался
Смешав пару кормов с витаминами и налив ему чистой воды,он принялся ужинать,легла мурлыкая в знак благодарности.
-Мальчик мой..-я улыбнулась и пару слез скатились по моей щеке, нахлынули воспоминания ...Этого котёнка я завела в первую неделю жизни в этой квартире.Назвала я его Джеем,как Джейвона,только сокращённо..
Только так я думаю что Джейвон все ещё где-то рядом,когда со мной рядом котик,мне становится легче и теплее,я не чувствую себя такой одинокой.
Сейчас на дворе конец лета,я бы уже закончила первый курс и проводила бы каждый день в компании друзей,моей родной Эммы..Даже незнаю как она там без меня,у меня нет вариантов связаться с кем-то,я дала бабушке обещание и клятву на могиле родителей,что забуду всех кто был со мной раньше и буду жить только будущем
Я бы могла сообщить им что со мной все хорошо,объяснить что со мной,где я и что произошло в ту ночь,но у меня нет сил..я буду винить себя что так просто их отпустила,мне легче думать что все считают,что меня просто уже нет в живых.Так будет проще для всех.Зная Джейвона,вероятнее всего он забыл про меня в первый же месяц и опять развлекается с девочками,но вот Эмма..Я знаю её уже дольше чем кого либо,даже будь мы в разных городах,раньше мы всегда списывались,часами болтали и делились переживаниями по звонкам,но сейчас все изменилось.Она сильная,она сможет жить без меня,у неё есть рядом джейден и я верю что у неё все будет хорошо,а я..-тяжело вздохнул и сделав долгую паузу все же закончила мысль -я справляюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"лавандовое несчастье "
Fanfiction-заторможенными мыслями в отсутствии ,конечно,тебя... !присутствуют достаточно много ошибок которые я допустила при написании,надеюсь на ваше понимание,приятного чтения !