глава 9

71 5 8
                                    

Жизнь как будто заиграла новыми красками. И я принимаю их все.Всё их оттенки.
-ты чего задумалась )?-мы сидели с джейвоном в его комнате в обнимку и смотрели фильм про какую-то романтику.
-просто не верю что мы все таки вместе)
-да ты ж моя хорошая ,иди сюда ))-он лег на меня сверху и стал целовать каждый сантиметр моего лица,а я звонко смеялась потому что мне было щекотно
-может ты обратно ко мне переедешь,или может квартиру нам сниму рядом где нибудь ?
-ну нет,я и сама снять могу,но мама против,говорит чтобы понимала как другие дети живут без богатых родителей
-ну а мы им просто не скажем)
-ну я подумаю-мы слелись в сладком поцелуе с улыбками на лицах.
Спустя пару часов Лаванда отправилась к себе в комнату,где заварив себе любимого зелёного чая села прочитать книгу"мое прекрасное несчастье".Прочитав половину книги она её отложила и отправилась в душ перед сном.Любимые бальзамы,шампуни,гели и масла.После душа с чувством комфорта Лаванда вышла в комнату,где её ждала Лиа с каким-то парнем
-ой привет Лав,ты не против есои мы немного посидим тут?
-ну хорошо,только давайте не долго)
-как скажешь-Лиа и парень сидели на кровати с картами.Расклад ?
-Лава,твоё имя?-неожиданно добавил парень.
-ну да,Лаванда.
-необычное имя,красивое ...прямо как ты)-Лиа толкнул его и улыбнулась мне
-он просто озабоченный,не обращай внимания !
-да мне все равно,у меня Джейвон есть)
-Уолтон что-ли ?)
-допустим,знакомы?
-хах, скоро узнаешь ))
-ок
Посушив волосы я переоделась в пижаму и написала джейвону,после чего решила лечь спать,провалившись в царство снов .Примерно через 10 минут этот парень ушёл и Лиа тоже легла спать,потушив последнюю лампу в комнате.
  С того вечера прошло около недели.В жизни всё шло только на улучшение.Но у родителей какие-то проблемы с роботой,ничего мне не рассказывают.Последнее время я  очень переживаю за них,ведь бабушка тоже совсем не звонит.

Сегодня выходной и все едут по дома,так как лететь мне далеко,меня пригласил джейвон к себе домой.Они все были очень рады когда узнали,что я приеду вместе с Джейвоном .
-ты готова ?
-да уже обуваюсь
-супер ,жду внизу
-хорошо,я быстро !
Я обуваюсь и мы едем на ближайшие 2 дня к семье Джея,кстати с нами ещё едут Эмма и Джейдан,но уже на своей машине и чуть позже.
Ехали мы около часа.Джейдана с Эммой ещё не было,поэтому взяв все наши вещи мы зашли в дом.
На пароге нас встретил Тим-собака Уолтнов Порода-корги,светло рыжий окрас.А следом и вся семья его прекрасная семья,которая успела стать  не такой родной -мама,папа,сестра и младший брат.
-приветик!!!-мама стала нас расцеловывать и приветствовать.
-я очень рада что вы приехали к нам вместе!!
-спасибо что приняли)
-чувствуй себя как дома,девочка моя-с улыбкой мам проводила нас до комнаты и сказала что  в 18:00 ждём нас на ужине.
-у тебя такая дружная семья..
-да,они у меня такие)
-я по своим уже скучаю ,как они там без меня,ещё и не рассказывают ничего,очень переживаю за них..
-всё будет хорошо ,надеюсь очень скоро мы с ними познакомимся -он снова обнял меня очень крепко,в его объятиях я чуствала себя лучше и безопаснее.Как будто весь мой мир останавливался на его объятиях..
-с тобой так хорошо,джей-он гладил меня по спине и голове ,успокаивая
Через пару минут меня вроде как отпустило и мы стали разбирать вещи по полкам.Со временем зашли поздороваться Джейдан с Эммой .
Потом каждый сходил в душ,после чего мы просто лежали в обнимку и ждали времени когда нам нужно спуститься .
Весь мир лишь в одном человеке.
Прозвенел будильник который мы Ставили,время 17:55,значит можно спускаться.
Открыв дверь спальни сразу пошёл вкусный запах разной еды.В животе немного заурчало и мы посмеялись.
Внизу нас уже все ждали.Вся семья взборе.Только мамы с папой не хватает тут.Что-то я слишком  уж соскучалась.На каникулах слетаю к ним и познакомлю с Джейвоном!
-всем приятного аппетита-все друг другу ответили и принялись ужинать.
-вы прекрасно готовите!
-для вас всех старалась ,кушайте всё ,чтобы ничего не осталось )
-спасибо большое)
Примерно до пол первого ночи мы все сидели за столом и говорили обо всем ,кто-то рассказывал за работу,как росли Уолтоны,как познакомились родители,про учёбу,новости в мире и всё что могли вообще рассказать,сегодня точно рассказали.
    По немногу все начали расходиться спать,после того как все разошлись,я помогла маме убрать со стола и отправилась в спальню.
В том что мы будем спать в одной кровати никого не смущало,потому что опыт уже имеется длиной в месяц,как бы странно не звучало.
День подходит к концу и я снова ложусь спать в обнимку с джейвоном,чьи чувства я могу больше не отрицать и принять полностью. Все и в правду закончилось так хорошо и я сейчас только что отужинала с семьёй того,кого так сильно люблю или мне лишь кажется,может он меня не любит?
Лаванда посмотрела на парня,который тихо сапел повернувшись в сторону девушки.Она медленно провела рукой по его волосам с лёгкой улыбкой на лице и задумалась :
"Но долго ли будет жизнь такой сладкой ,ведь не бывает так,чтобы всегда было хорошо,значит стоит ожидать подвох ?"
С размышлением этой мысли,Лаванда так и уснула с остатком лёгкой тревоги.
_____________________________________
впереди всё самое интересное))
с вас актив,с меня новая глава !!!

"лавандовое несчастье "Место, где живут истории. Откройте их для себя