Я пошла в курилку как и сказал Принц. Я готова была прыгать от счастья что в моей жизни появился тот самый...Он был идеал во всём:красивый,умный,сильный,мог заступиться. И вот через 15 он зашёл в курилку и подсев ко мне начал разговор.
П-я правильно понял? Это взаимно?...
С-да,всё ты правильно понял
П-....я..я рад ты нечего плохого не подумай просто...просто ты.. ты первая девочка в моей жизни. Но что я точно знаю ты первая и единственая...
С-Приятно слышать
П-Я давно хотел это тебе сказать но не мог найти момент а тут... Зашёл в баню увидел что ты стояла одна вся в слезах,только эти слова и были на уме боялся что в любой момент могу здесь пог#бнут# и не успеть рассказать о своих чувствах
С-С чего ты взял что ты можешь погибн##ть?
П-Тут место г#блое, сначала Матаня потом Маэстро а дальше кто?
С-И то верно...Постарайся об этом не думать...Выберемся все живые отсюда правда пока не знаю как но что-нибудь придумаю
П-Между прочим если бы не я то и минус Череп был бы
С-Смысле?
П-в прямом,ночью проснулся вижу Череп, собрался куда то спросил куда он ответил мол "сбежать хочу"
Ели отговорил его
С-Молодец)
Я поднялась с лавки только хотела выйти но Принц, взял меня за руку.
П-С остальными всё понятно но а между нами что?
С-Не могу пока ответить
П-Почему?
С-А ты что думал? Что я за тебя замуж выйду
П-От такой невесты я б не отказался)
С-Слюни попредержи думаешь признался и всё? Пф
П-Ну а я не только признался, теперь предлагаю чтобы не Соколом а Принцессой моей стала,согласна?)
С-Считай оценила, согласна я.
П-Вот и отлично.
С-Только вот как об этом Бабаю сказать?
П-Найдём момент.
Тут резко забегает Кучер.
К*-Я ТАКОЕ УЗНАЛ!НАС НА ЗАДАНИЕ К БАЗЕ НЕМЦЕВ ОТПРАВЛЯЮТ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ!
П-ЧЕГО!?
П-Ты шутишь?....
К*-КАКИЕ ТУТ ШУТКИ?М?СЕРЬЁЗНО!Кот щас ходил к Дяде Паше он сказал мол "приказ" нам нужно всей группой
Я словно ошпаренная побежала к Бабаю.
С-Бабай это правда!!?....( он прекрасно понимал о чём я)
Б-Да....
С-Б..Бабай(я начала плакать вцепившись в его куртку)
Он посадил меня на лавку которая была близко и вручил мне свёрток и кольцо.
Я пытаясь успокоиться через слёзы спросила...
С-Эт..это что?
Б-Кольцо, если я вдруг пог#бну то будет память....
С-Бабай... обещай что останешься живой...
Б-Прости...Не могу обещать...
С-Бабай...Я же не переживу если ты п#г#бнешь....
Б-Сильная,справишься...Ты только свёрток открой после спец.задания, сейчас его читать не нужно не время
С-Хорошо...
Вот отбой, ночью вышла зак#рить,холодно но уходить не хотела.Кто-то подошёл и обнял за талию это был Принц.
П-Ты что тогда вечером с курилки убежала?
С-К Бабаю
П-Понял, а кольцо он подарил?
С-Да, а что?
П-Да так...
С-Принц
П-М?
С-Обещай что будешь делать всё но что-бы ты живой остался...Ведь это могут быть наши последние 2 дня вместе..
П-Обещаю.
Резко выбегает Окунь.
О-Калуга,вскрылся!!!
Мы забежали обратно в барак. На столе я увидела лишь записку написанную Калугой перед тем как он всрк##л вены...Там было написано "Да пашли вы" и то с ошибками. После все долго не могли заснуть. Но прошло 2 часа и все уже обратно легли спать.
Вот и утро 6 утра,нас будят и мы идём на завтрак.
С-Есть не хочу
К*-Эй, ты чего? Есть нужно.
Ш-Или хочешь как в прошлый раз? М?
С-Пфф ладно,буду есть.
Прошёл завтрак и у нас был час до тренеровки. Я хотела как можно больше времени проводить со всеми ведь кто знает что может произойти с кажым у немецкой базы.....
Я весь час болтала с ребятами в курилке и вот первая тренировка за сегодня.
Стрельба:
И1-Засранцы! В голову не надо целиться всё равно промажете!
Мы переглянулись с Принцом с ухмылкой всё равно стреляя в голову.
И так час. Я поднялась и увидела что вся моя футболка грязная и мокрая.
П-Пошли ка со мной
С-Зачем?
П-Пошли, потом узнаешь.
Он отвёл меня в бараг и начал снимать свою футболку чтобы отдать мне.
С-Зачем? А ты как ходить будешь?
П-Я пацан мне без верхней одежды можно а тебе нет.Я выйду а ты переодень.
С-Хорошо,спасибо.
Я быстро переодела и он зашёл обратно.Я подошла и обняла его, ещё раз поблагодарила.
Он начал меня щекотать,я начала скручиваться и уворачиваться и так мы бесились минут 5.В конце он поцеловал меня.
С-Пошли в курилку
П-Пошли)