Конец

152 5 2
                                    

С-НЕТ! БАБАЙ....(я взяла автомат и хотела бежать в сторону куда падают уже тр#пы пацанов)
П-СТОЙ!ТЕБЯ Ж ТАМ УБ#ТЬ МОГУТ!
Принц и Кучер держали меня одновременно успокаивая.
К*-Мы за пацанов отомсим! Ну вот плакать тут точно не время!
П-Согласен с Кучером, успокойся пожалуйста Принцесса!
К*-Как ты её щас назвал?!
П-Как слышал, вернёмся расскажу всё
Они ели меня успокоили. Случилось ещё и то что мы потеряли карту и не знали куда идти и где база немцев. Мы в далеке услышали взрыв надеясь что если не у нас то хотя-бы у Тяпы с Котом получилось подорвать этих гадов.Началась лавина но слава богу  мы сильно не пострадали.Дошли до ближайшей деревни. А после написали письмо Дяде Паше где всё рассказали и о том что не смогли отомстить за пацанов...Через 2 дня нас оттуда забрали и вот нас привезли обратно...Я зашла в барак и увидела пустые койки...
Д.П-Ты как....?
С-Не очень....А Тяпа с Котом тоже пог#бли...?
Д.П-Видимо да...Там мне Бабай сказал если ты вернёшься  то напомнить тебе прочитать его письмо..
Я пойду пока Принца с Кучером к тебе позову на всякий а ты читай..Оно на койке твоей.
С-Хорошо...
Письмо:"Привет,Сокол! Это письмо я пишу перед спец.заданием а читаешь ты его уже  после задания. Если ты его читаешь значит я к сожалению пог#б. Я тебя прошу нечего  с собой не делай если меня нет это не значит что ты должна тоже закончить жизнь. Смотри на кольцо которое я тебе подарил и вспоминай меня...А сейчас ты прочитаешь важную информацию о которой ты даже не догадывалась...
Сокол, я полюбил тебя с первого взгляда как только тебя увидел я не знаю был ли я для тебя больще чем друг...Но для меня ты была больше чем подруга... Хотел сказать тебе это в этой школе но увидел что у тебя мутки с Принцем вот и не стал мешать вам..Удачи тебе с Принцем в  будущем..Люблю тебя..Навеки твой Бабай!

Я начала рыдать и скомкав в руках письмо кричала от боли.. от моральной боли...
Прибежал Принц а за ним Кучер.
К*-Эй..Ты чего..?
Обняв меня сильно Принц взяв письмо из моих рук прочитал...
П-А ты почитай Кучер... И поймёшь всё...
Кучер  быстро прочитал письмо сел рядом и тоже пытался меня успокоить...
С-Он всё это время меня любил...ЭТИ СВОЛОЧИ ЕГО УБ#ЛИ И ОН НЕ УСПЕЛ МНЕ ЭТО СКАЗАТЬ!
П-Принцесса, прошу тебя успокойся..
С-Он ведь был таким хорошим, так ласково относился ко мне,мы через многое прошли... а после началась  война!Сначала уб#ли нашего друга Лаврика здесь пог#б сначала Матаня,Маэстро,Калуга и после все остальные разом....Кот,Тяпа,Шкет,Череп,Заяц,Бабай...Слава богу хоть вы остались живы...

15лет спустя:
Война закончилась Принц через 5 лет как только нам исполнилось 20лет сделал мне предложение у нас родился сын.Кучер тоже нашёл себе даму сердца и у него тоже появилась семья.
Мы каждый год в день победы ездили на место где была школа....Вспоминали моменты и весёлые и грустные....Так и прожила я до конца дней с Принцем.. Всё никак не забывая Бабая...Конец...

Следующий фф  Шкет или Кучер?

🎉 Вы закончили чтение тот самый принц 🎉
тот самый принцМесто, где живут истории. Откройте их для себя