В курилке я подсела к Коту.
К-Эх, последние деньки доживаем..Главное чтобы ты хоть живая осталась.
С-Перестань! Все мы живые вернёмся, а после войны ещё очень даже все вместе заживём.
К-Повезло Принцу)
С-Не поняла?
К-Ты думаешь я не вижу как он на тебя смотрит?
С-Ну может ты и прав). Между нами есть одни моменты.Ладно,пошли а то уже скоро отбой.
Прошло минут 40 и все уже собирались спать. Уснула я быстро но меня разбудил на удивление Бабай.
С-Бабай ты чего? Нам завтра к базе немцев в 5 утра ехать а ты не спишь!?
Б-Извини... На душе не спокойно понимаешь?
С-Ты о чём?
Б-Я за тебя переживаю....Ладно то если я пог#бну но ты..
С-Так перестань! Все мы вернёмся живыми.(я подползла к нему и обняла). А можно сейчас письмо прочитать? (Резко я сменила тему)
Б-Какое письмо?
С-Ну то что ты мне вместе с кольцом подарил.
Б-Нет, я же говорил после того как вернёмся ну а точнее если я пог#бну то прочитай а если я выживу то лично тебе скажу что в этом письме.Хорошо?
С-Мг, лично мне потом скажешь увервна. А сейчас лучше пошли спать завтра раньше встать нужно.
5:00 утра.
Д.П-Вставайте! За вами уже приехали!
Все собрались быстро и перед тем как сесть по машинам нас построили и Вишневецкий с Дядей Пашей дали так скажем наставление.
В-Берегите себя! Я надеюсь увижу после задания всех. Пацаны, берегите Сокола она у вас одна!
Ш-А можно вопрос от всех к Соколу?
В-Валяй
Ш-Сокол, а как тебя зовут? Тут вроде только Бабай знает а остальные нет.
С-Эх Шкет, Мария меня зовут по протаколу.
П-Красивое имя)
Ч-Ууу ну всё Принц от нашей Марии поплыл хахаха
Д.П-Так всё ребят время поджимает! По машинам!
Ко мне подошёл Дядя Паша.
Д.П-Хорошая ты девка, береги себя! Удачи Мария)
С-Спасибо.
Мы сели по машинам. С одной стороны сидел Принц а с другой Кучер.Все были грустные только я и Кучер пытались хоть как-то всех отвлечь и не думать до последнего о спец.задание.Нас пересадили на самолёт и там уже все заснули часа на 3. Все начали просыпаться и я поднялась с плеча Принца. Пацаны сняли верх и все они сидели с голым торсом я тоже сняла кофту под которой был топик так как было очень жарко. И вот.. Последняя пересадка...Все начали выходить мне помог Бабай, а в конце Принц выделился своим эффектным прыжком.Все уселись в другой самолёт и начали передавать фляжку с водой по кругу.
Пилот-П
П-Эй! Вы б лучше оделись а то через минут 5 такой дубак начнётся.
С-Надели верх!
Все как по приказу сделали как я прошу.Кот в то время попросил чтобы за час до цели нас разбудили.
Я взяв Принца за руку заснула на его плече. И вот нас разбудили как и говорили за час до цели. На нас закрепили парашюты и вот до прыжка остаются минуты. Мне в руки лётчик отдал письмо.
С-Ребята! Это приказ от Вишневецкого."И так дорогие ребята! План у нас таков что первыми прыгают Кот и Тяпа через 10 секунд Кучер,Принц,Сокол. Тяпа с Котом идут на север а Принц,Кучер и Сокол на восток. А остальные прыгают только через 15 минут. А дальше всё как есть:граната,автомат и вперёд! Удачи!"Всё услышали?
Все ответили хором-Да
И вот момент истины дошла очередь до нас троих. Я подошла к каждому и крепко обняла особенно Бабая. И прыгнула за Кучером и Принцем.Мы расположились где нужно было и ждали остальных когда они спрыгнуть.
С-Надеюсь у Кота с Тяпой всё хорошо.
К*-О! Смотрите! Наши прыгают!
П-Хорошо летят)
И тут резко на ребят в небе включились прожектора которые начали слепить им в глаза и послышались выстрелы в их сторону...Прошла буквально минута как в небе висели тр#пы пацанов..Свет погас... выстрелы прекратились...Я поняла что тогда в самолёте я последний раз обняла Бабая,Шкета,Черепа,Зайца и остальных...
С-Н..нет..Б...Бабай!НЕТ!....
Я начала рыдать слёзы текли ручьём... Ведь мой единственный лучший друг пог#б на моих глазах.....