Хэй, ты что смущяешся?) - Хван.
Н-нет что ты? С чего ты это взял? - Ликс
Хван просто убрал руку. Ли выдохнул. И тут звонок. Все вышли из класса и побежали в столовую. Кроме Ликса. Ликс пошёл на крышу и сидел там. Ему было хорошо там. Он сидел и наслаждался. Дыша воздухом. До того момента пока не появились ребята которые его избивали. Из было 3.
Хей кто это тут у нас) - Хосок.
ХАХАХА это что Ли Феликс?)-Йозеф(мне клавиатура выдала)
Они начали подходить к ниму. Ликс же нечал отползать назад. Они начали его бить.
Pov:Хван.
Я искал Фелю по всей школе. Я решил подняться на крышу т. к. Это было последние место где я не искал. Я зашёл. Эго избивали?! Я подбежал к ним.
ВЫ ПРИДУРКИ?! Я ЧТО НЕ ЯСТНО СКАЗАЛ НЕ ТРОГАТЬ ЕГО! - Хван.
ХАХАХА и что ты нам сделаешь?) - Хосок.
А вот что-Хван.
Конец pov:Хван.
Хван подошёл к ним. Взял за шкирятник. Хосок немного приохирел. Он начал бить его по лицу со всей дури. Все остальные убежали что бы не получать так же. Он ударил ему в живот и со всей дури дал в голову с ноги.
Ха, ты ещё не знаешь что я хожу на карате. - Хван.
В-всё я ухожу-Хосок.
Беги, беги) - Хван.
Хван повернулся и увидел Ли.
О боже. Что они с тобой сделали!? - Возмущялся Хван.
Н-нечего всё как обычно. - Ликс.
Хван осторожно обнял Ли. Ликс решил спросить-Хван зачем я тебе? Я ведь изгой, я уродина-Сказал Ликс.
Хван начал-Солнышко ты совсем не урод ты красивый и милый. Не говори так про себя)-Хван.
Хван взял Ликса на руки и понёс к медсистре.
Ты что делаешь? - Ликс.
Успокойся, всё хорошо - Хван.
Они пришли к медсистре. Она любила Ликса(не в том смысле любила, а типо он частенько к ней заходил.)
О боже Ликси что с тобой опять натворили. - Медсистра.
Ликс просто молчал. Она обработала его лицо. Хван смотрел на Ли возле двери.
Мысли Хвана💭:он такой красивый. И зачем я раньше состаял в этой уродской банде. 💭.
Ликс вышел из кабинета.
Ну что всё хорошо? Не где не болит? - Хван
Всё нормально.-Ликс
Мне сказали идти домой-Ликс
Я с тобой и это не обсуждается! - Хван
Всё бы хорошо но Ли и дома избивали. Хван шёл с зади Ли. Он увидел синяк на руке.
Ликси что это? - Хван
Ты о чём? - Ликс
Ликс начал прятать руки в карманы. Хван остановил 1 руку. Он взял её и начал рассматривать.
А говорил что всё хорошо. Кто тебя так?-Хван
Тебя не касается-Ликс
Скажи-Хван
Хван не отпускал руку Ли.
Родители... - Ликс
Что?....-Хван
Ну доволен? - Ликс
Хван взял Ли за руку и пошёл к школе. Там стояла его машина. Он посадил в неё Ли. И сел за руль.
Куда мы едем? - Ликс
Увидеш-Хван
Ликс испугался.
Г-говори быстро! Вдруг изобьёш! - Ликс
Успокойся я не буду бить тебя-Хван
Они приехали к дому Хвана. Ликс собрался уже выходить.
Хван сказал-Подожди.
Он обошёл машину и открыл Ликсу дверь. Хван подал руку Ли.
С чего такая вежливость? - Ликс
Просто. Не нравиться?) - Хван
Нравится-Ликс
Ну вот-Хван
Хван взял Ли за руку и повёл в свой дом. Зайдя в свой дом Хван розулся. Он снял с Ли куртку и разул его. Он взял Ли на руки и понёс в кровать.
Т-ты чеге делаешь? - Ликс
Хван просто промолчал. Он донёс Ли до кровати и положил. Ли просто не мог двинуться. У него всё болело.
***************
У Хвана в комнате приятно пахло бананом.
Т к у Хвана запах банана. У Ли запох клубники. Но он пьёт блокаторы. Хван пришёл с чашкой чая.
Цыпа будеш чай с клубникой? - Хван
Мг-Ликс
Хван взял кружку и начал поить Ли.
Вот так) - Хван
Ликс просто пил чай.
А это твой любимый? - Ликс
Да, а что такое? - Хван
Просто-Ликс
Мысли Ли💭:блять это же мой запах. Пиздец.Конец мыслей💭
Хван начал что то догадываться.
Так-с я сплю в гостинной, а ты сдесь. - Хван
Нет я в гостинной! Я пришёл к тебе домой без разришения и буду спать в гостинной-Ликс
Нет я в гостинной-Хван
А может в месте? Просто я боюсь один-Ликс
Хорошо - Хван
Ликс немного засмущялся. Он пошёл в душ после того как он помылся он вышел в футболке Хвана которая ему по колено.
Такой милый) - Хван
Они легли спать.
Спокойной ночи малыш-Хван
С-спокойной - Ликс
Ликс засмущялся от слова малыш. Он уснул и Хван тоже. Хван прижал Ли к себе т к ему было холодно.
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Вот такая часть). Спокойной ночи.