5 Часть

262 23 9
                                    

На следущее утро Ли проснулся. Сегодня выходной так что идти некуда не нужно. Хван лежит обнимая Ли. Уткнувшись в шею. Он вдыхал запах Ли прям во сне. Хван обнимал Ли за талию. Хван очень любит Ли. Он рад что Ли согласился быть его парнем. Проснувшись Ли попытался встать. Но т. к. Хван обнимал его это не вышло. Ли пристально разглядывал пухлые губы Хвана. И заметил родинку под глазом.
Шопот:какой красивый) - Ликс
Хван проснулся. Притянул Ли к себе и целуя в губы. Ликс начал неумело отвечать. А Хван разнуливал по рту Ли. Отстранившысь Хван сказал.
Хочеш целовать-целуй. Не бойся)-Хван
Попытаюсь...-Ликс
Хван чмокнул Ли в шёчку и пошёл готовить завтрак. Но тут Ли поступил самый ужасный звонок. Ли ответил та была мама.
Ты где шляешся полудурок!? Быстро домой шлюха! - Мама
Д-да, х-хорошо мам... - Ликс
Ликс оделся и пошёл к Хёну.
Хван я уйду не скучай. Скоро вернусь. - Ликс
Ликс выбежал из квартиры и ушёл к себе домой. Прибежал домой. Он зашёл и начал извеняется на коленях.
Мамочка, мама прости меня пожалуйста! Прошу, пожалуйста прости меня! Я виноват! - Ликс
Мама Ликса дола пошёчину ему. Поже пришёл папа.
Папочка, папа пожалуйста не надо! ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ МЕНЯ! НЕ НАДО-Ликс
У Ли полились слёзы. Он увидел ремень в руках отца. Отец начал бить Ли по рукам и ногам. Дав немного по животу. Ли уже умолял прикротить.
П.. Папочка п.. П.... Прошу..... Х....хватит.....-Ликс
Папа не слушал его. Он продолжал бить. Когда Ли был без сил. Отец прикратил взяв Ли за шкирку он потощил его к грязной посуде.
Мой скотина! - Отец
Да, Д-да я понял-Ликс
Ликс начал мыть посуду у него тряслись руки. Но он помыл. Отец подошёл и сказал.
Ах тыж шлюха малолетняя! Плохо посуду помыл! Проваливай из дома! - Отец
Он взял Ли за шкирку и кинул в поезд. Кинув все его вещи и документы в него. Слава богу в рюкзаке. И закрыл дверь.
Pov:Хван.
Я очень переживаю уже 20:18 вечера, а Ли так и нет. Я пошёл на его поиски. Я всё обошёл но вспомнил. Родители. Я побежал в подъезд к Ли. Добегаю до этожа и....
Конец pov:Хван.
Ликси, Ликсюша! - Хван
Ли просто сидел и плакал. Ему настолько больно сейчас.
Малыш, прости меня я виноват что отпустил тебя! - тебя
Ликс просто обнял Хвана зарыдав ему в плечо.
Я люблю тебя Хён! - Ликс
Я тоже тебя люблю. - Хван
Тебя выгнали из дома? - Хван
Д-да.... - Ликс
Хван взял Ликса на руки и повёз в травмпункт. Он ждал там до последнего. Было уже почти 23:00 Хван не встовал с места ждав пока Ли смотрят. Вскоре Хван заснул. Прямо на стуле в холе.
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Ну как вам? Мне кажется не интересно вам😅.

Изгой школы(Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя