4 Часть

275 23 1
                                    

Поцеловал его. Это был нежный поцелуй. Полный любви и доверия. Хван очень любил Ли. Ликс тоже любил. Но боялся отношений. Вдруг это пранк? Потом все будут смеяться? Увы воздух не бесконечный. Поэтому Хвану пришлось отстраница.
Я люблю тебя Ли.... - Хван.
Но я ведь изгой-Ликс.
Мне наплевать на них. Пусть они говорят что хотят. Но я люблю тебя сейчас. И буду любить. - Хван.
Ты будеш моим парнем? - Хван.
Д-да. - Ликс.
У Ликса полились слёзы. Сщястья. У него есть близкий человек. И это самое главное. Но..
Хван это же ведь не пранк? Надо мной потом же будут все смеятся, да? - Ликс.
Какой пранк? Я люблю тебя. Тут нету подвоха.не исчи его. Я люблю тебя и всё. - Хван.
Хван взял Ли на руки и закружил в объятьях. Они гуляли целый день сегодня. Хван купил Ликсу цветы. И много всего. Хван любил Ли, а Ли Хвана. И им всё равно на чужое мнение. Главное что они в месте. И любят друг друга. Они пришли домой. Уставшие но довольные. Ликс собрал вещи что бы пойти завтра в школу. Помылся и пошёл спать. Хван поцеловал Ли в щёку.
Люблю тебя. Спокойной ночи) - Хван.
С-спокойной-Ликс.
Ликс покраснел очень сильно. В скорее он погрузился в царство Морфема.
¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿
Спасибо кто прочитал. Простите за маленькую часть. Люблю вас.

Изгой школы(Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя