часть шесть.

1.2K 53 5
                                    

Анастасия

-Настенька...спать пойдем?-спросил у меня Вова, а мое сердце подпрыгнуло, меня так ещё никто не называл.

Я улыбнулась, затем кивнула.

Пройдя по разным комнатам, я уволилась на кровать. Раздумывая, а может ли у меня быть какие то чувства к Вове? Он милый, добрый, умный...уважает девушек.

Наверное да. Почему кстати сегодня валера такой грустный? Не пойму.

Когда я переворачивалась, я услышала шорохи в коридоре, наверное, Вова встал.

-вов, это ты?

А дверь в мою комнату приоткрылась с ужасным скрипом.

-да, ты что что то хотела?-спросил Вова.

-неет, что ты...просто услышала шорохи, поняла что ты.

-а ну ясно, я попью воды, ты не против? Просто сны с Афганистана сняться, херово после них...-ответил он, подходя ближе ко мне, заключая в объятия.

-иди конечно, не спрашивай даже

-спать ложиться уже надо....-ответил он, целуя меня в макушку.

Я улыбнулась, кивнула и он вышел с комнаты, а я легла в кровать с тёплыми ощущениями.

Утром, я проснулась. На кухне громыхала посуда, видимо Вова умеет готовить.

Пройдя туда, я увидела Валеру, Вахита, Марата, Андрея.

-а вас что так много то?

-а мы тебя поддержать хотели, нам просто Адидас рассказал, что ты боишься с братом и сестрой видится, ну вот и мы тут-про тараторил Марат.

-ну ты капец, Марат!-вова дал ему подзатыльник.

-реально, Марат ты все так рассказываешь?

-а он все время такой! -ответил улыбаясь Вахит.

-а чо турбо молчит?-спросил Марат, поворачиваясь на Вову.

Вова молчал.

-ниче, скорлупа нормально разговаривай! Проснулся просто рано...-сказал уже Валера.

-не ругайся на Марата, пожалуйста...он просто спросил

-вот, Марат себе уже защитника нашел одного -говорил Вахит, для того что бы разбавить обстановку.

Посмотрев на время, было еще только 10 утра.

-нифига ещё время много!!!

Почему такая красивая дама, плачет? ||Вова Адидас||Место, где живут истории. Откройте их для себя