часть три.

1.3K 53 4
                                    

—тилькин Миша. А что, вы знакомы?

—да...мы бабушку его привели, можете показать где он?-спросил парень.

—да, где бабушка?

—там, на регистратуре сидит. -вставая, говорил он. Он протянул мне руку, так что я поднялась

Выйдя к регистратуре, я увидела знакомы лица.

—настя?-спросил 4 человека, Вахит, Валера, Андрей и Марат.

—да, да, а вы к кому?

—здравствуйте, я к Мише тилькину, он в какой палате?-спросила бабушка, проталкиваясь через парней.

Мне стало плохо.

—нас сейчас проведут. Сможете Анастасия?-спросил парень, который знает что с Мишей.

—да, да... конечно.

Я повела их  в отдельное помещение, подойдя ближе, уже все, кроме бабушки, заметили табличку. Как только бабушку завели в помещение.

Я снова начала плакать.
Парень, чье имя я так и не знаю, прижал меня.

С комнаты, послышался оглушающийся крик бабушки.

Я прижалась к парню ещё сильнее.

Из комнаты вывели бабушку, Марат сел с ней на лавочку.

Андрея, завели в морг.

Я все так же плакала в кофту парню.

—адидас, давай ее сюда.-говорил знакомый голос, видимо, Валера.

Спустя секунду, я так и стояла с парнем, "адидасом" меня не отпустили.

С комнаты вырвался Андрей. Только тогда я отлепила глаза от парня адидаса.

Он подбежал к парню, который явно волновался.

—где ты говоришь на вас напали?-андрей выглядел злым.

Все парни, подошли ближе к парням. Мы тоже.

—да я же говорю, во дворе...бам и я в подъезде, лица вообще не запомнил, темно было- оправдывался парень.

Моя рука лежала в руке этого парня, что стоял и был подушкой для слез.

—пойдем отойдем ...-он тихо проговорил это мне на ухо.

Мы отошли за угол. Он оглядел меня взглядом, а потом недовольно кивнул. Он снял себя куртку, накидывая на меня.

—анастасия, я Вова Адидас. Старший в группировке. Вам надо взять отдых, и хорошо отдохнуть. Я бы мог вас подождать и отвести домой...-предложил Вова.

Почему такая красивая дама, плачет? ||Вова Адидас||Место, где живут истории. Откройте их для себя