часть пять

1.2K 48 9
                                    

Вова

Когда я увидел плачущую девушку в больнице. Изначально, я думал что у нее кто то умер, потом пригляделся, понял что она работает там, ещё и из операционной вышла.

Видимо, она кого то не смогла спасти.

Потом, я удивился, когда она вышла к парням и была знакома с турбо, зимой Маратом и пальто.

Марат, мне, когда я приехал все время про девушку забирал, какая красивая она, Настей зовут. Помогла она им. А это она оказывается. Напомнила она мне девушку в афгане, похожи они, каштановые, кудрявые волосы, зелёные глаза, характерами правда разные. Та парней на себе таскала, пока не умерла под обстрелом, а эта, добрая, ранимая, вообщем милая очень.

Все время за руку с ней хожу. Прям отпускать не хочется. А я чувствую, как на нее турбо то смотрит. Прям прожигает, нравится она ему. Но я его опережу, она не вытянет его характер. Нет, я не позволю. Увезу ее, плевать я хотел на группировку. Но я не позволю турбо, забрать ее у меня.

У ее этой главной врачихи, ели отпросил. Конфеты ей пришлось тащить на следующий день, когда вещи забирал.

А когда после фильма гуляли, чуть ли не на чужую территорию зашли, потому что отвлекся на нее же. Слишком красивая.

До а у нее когда оставался, книгу нашел, читал, там пару фотографий с ней было. Ну я и забрал с собой, пока она не видела.

Она оказывается в лагере вожатой была.

Странно, тогда почему она не учитель?

-слушай, я в книге твоей...фотографии твои нашел, где ты в лагере вожатая, как ты ей стала? Если типо учителем надо быть или что то в этой стороне.

-ааа, так у меня мама, через какие то связи в лагерь меня пропихнула, мол "дома все время сидишь! Вот отправлю тебя в лагерь вожатой!" Ну и так получилось-пожимая плечами, говорила зеленоглазка.

-ох, ясно!!! Я бы тоже хотел бы в лагерь вожатым съездить...да вот только группировщиков не берут

-устроим, этим летом, со мной хочешь съездить? Я маму попрошу, говорить про то что ты группировщик не будем!-ответила Настасья.

-что за лагерь то? А то вдруг далеко...

-давай сейчас домой сходим, чай попьем я как раз маме позвоню?-спросила зеленоглазка, я лишь кивнул.

Почему такая красивая дама, плачет? ||Вова Адидас||Место, где живут истории. Откройте их для себя