Когда он еще был наследным принцем Уюн, твоей матери пришлось выйти за него замуж, так как это был брак по расчету, ради союза государств.
Свадьба была просто невероятных масштабах. Столы ломились от еды, напитков, главный зал просто блестел от золота и драгоценностей, а твоя мать и Цзюнь У неловко смотрели друг на друга, отводя взгляд, и пряча немного покрасневшие щеки...
Конечно, твоя мать забеременела, но с государством Уюн произошла беда.
В то время твоя мать успела тебя родить, но умерла во время родов, единственный кто успел спасти тебя был Мэй Наньцин, перенеся тебя заклинанием подальше от государства.
Ты очутилась в какой-то деревушке. Твой плач был слышен очень хорошо и в итоге тебя приютила добрая старушка. Все это время ты жила у нее, хоть и скудно, но в доброте и понимании. Когда тебе было 15 лет, добрая женщина умерла от старости, что оставило на тебе печальный отпечаток. Ты стала более серьезной и отстраненной.
Вознеслась ты также довольно рано, и только тогда он понял что ты выжила. Он был рад, и именно тогда все и узнали, что ты дочь Небесного Владыки...
_________________________Се Лянь:
Был крайне удивлен что у Цзюнь У есть дочь. Как и почти везде, в вашей деревушке он также собирал мусор и видел юную девушку, очень похожую на тебя. Возможно это и была ты, но тогда он не придал этому большого значение, однако узнав такую ошеломляющую новость, был шокирован и удивлен. Сейчас же он относится к тебе с уважением и видит, что вы похожи с владыкой..(Обожаю его в виде Фан Синя ♡♡)
Хуа Чэн:
На этот раз о тебе он узнал не от гэгэ, а по другим связямь. Узнав, что у Владыки есть дочь, почитал это его слабым местом. Лично с тобой никогда не был знаком и не особо понимает как к тебе относится, но пока что относится к тебе с подозрением и некоторым уважением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по благословению небожителей
РазноеКХМ... ну что сказать? я вернулась. во общем, это просто реакция...