В этой главе ты будешь хорошо/нейтрально общаться с персонажами
__________________________________Се Лянь:
После твоего недавнего задания, которая заключалась в поимке нескольких демонов, ты сильно покалечила руку. Много ссадин и синяков, от чего стало больно двигать рукой.
Узнав об этом он решил навестить тебя и даже попросил у Му Цина то волшебное лекарство, которым он вылечил его руку.
Ты была рада его видеть в своем дворце и угостила чаем, после того как с помощью лекарства он восстановил твою руку.
Хуа Чэн:
Ты одна из его подчиненных. После того как в Призрачном городе сново произошла драка демонов, которых тебе пришлось разнимать, у тебя на теле также осталось несколько синяков. Увидев это Хуа только фыркнул, и приказал Убывающей Луне быстро убрать эти синяки, дав тебе лекарство.
Му Цин:
Вас вместе отправили на задание, однако из-за своей неосторожности, ты, не пройдя по горе и пару метров споткнулась о камень, перевернулась несколько раз и еле смогла остановить падение. Он смотрел на это со своим каменным лицом, успев закатить глаза уже несколько раз.
После таких кувырков, твоя одежда была грязная, а на спине, локтях, ладошках и коленках остались ссадины. Он посмотрел на это, немного язвительно усмехнулся:- под ноги надо лучше смотреть.
Но он все таки дал тебе пару тканей, чтобы ты немного перерезала коленки и локти. Он также немного помог тебе стереть грязь с одежды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция по благословению небожителей
De TodoКХМ... ну что сказать? я вернулась. во общем, это просто реакция...