реакция на поцелуй в щеку

885 22 5
                                    

Се Лянь:
Ты прогуливалась по миру смертных, и увидев как он собирает мусор в деревушке, в которой ты сейчас была, решила ему немного помочь. Стояла невыносимая жара и единственное что его спасало это его бамбуковая шляпа.
Подойдя к нему ты протянула ему немного воды в деревянном ковшике, из колодца неподалеку.
Он был немного удивлен, ему стало неловко что кто-то заботится о нем в такую погоду, но все же воду он принял. Поблагодарив тебя, он уже хотел вернуться к сбору мусора, но ты протянула ему свою флягу с холодной водой, чтобы он мог попить в любой момент. Почувствовав небольшую смелость, ты улыбнулась, когда он принял воду и быстро чмокнула его в щеку...

- постарайтесь отдохнуть потом..

Сказала ты и ушла с улыбкой на губах, пока на его щеках медленно появлялся красный румянец от твоего поцелуя..

Хуа Чэн:Возможно, в своем призрачном городе он бывал редко, но вот в форме Сан Лана он был там часто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хуа Чэн:
Возможно, в своем призрачном городе он бывал редко, но вот в форме Сан Лана он был там часто.
Ему не нравилось, как демоны и призраки ему льстят и пытаются угодить, это кажется... Слишком приторным, из-за чего он испытывает отвращение к ним.
Вот в очередной раз прогуливаясь по своему городу и наслаждаясь тем, что никто не лезет к нему, когда он в форме обычного юноши. Но вдруг его останавливает какая-то демонесса, очень красивая.. Это и была ты, но он почти не обратил на тебя внимания, из-за чего ты разозлилась. Что же было у тебя в планах? Конечно же съесть беззащитного земного юношу, а чтобы это сделать ты попыталась очаровать его своей красотой. Твоему удивлению и даже возмущению не было границ, когда он презрительно фыркнул в твою сторону.
Ты нахмурилась, прежде чем резко поцеловать его в щеку и попытаться прикоснуться к нему. Но после твоего поцелуя в его щеку он грубо отталкивает тебя, резко и больно дает пощечину, не смотря на то, что ты женщина. С отвращением на лице он говорит:

- мерзкая шлюха.

Кажется, теперь он жалеет, что сегодня не был в своем обличии градоначальника изначально...

реакция по благословению небожителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя