6.

54 3 1
                                    

Никита спал на большой кровати одни.но тут ему на телефон приходит звонок Миник открыл глаза взял телефон в руки не посмотрел кто ему звонил взял трубку.

–Ало,да?

–некит здорова!, ты что спишь?–человек из трубки уже по голосу понял что его друг сто процентов спал

–здорова Даник, да чёт захотелось),–ухмыльнулся белобрысый– ты кстати что звонишь?

–петрашка завет всех к нему домой  на ночёвку пойдём?

–ну да пойду

–хорошо– кратко ответил Данил и сбросил

Парень пошёл в ванную комнату чтобы умыться в голове крутился сегодняшний день с Ангелиной
Такое ощущение что по бокам был Ангел и демон, Демон говорил что Ангелина такая плохая то что бросила его она его вообще не достойна, а с другой стороны был что говорил что Ты провелно поступил что не стал насильно с ней встречаться.

сам некит против насилия или что-то подобное он не такой человек он лучше сядет поговорить а потом уже определится уйдёт или нет, Мисник состоял в отношениях всего два раза С Ангелиной и Марией

Его первая девушка бросила его по такой же самой причине как и у Ангелины
У Маши появился парень и им пришлось расстаться некит не стал ее бить, материт, и делать что-то ее. А зачем ему это делать?, он ее не кто что её бить и обижать,
Мария просто пришла к Кореглазому на кухню объяснила все ситуацию они поговорили и Мария покинула дом на всегда, Никита и маша расстались ещё три года назад и только недавно Мисник узнал что его бывшая девушка живёт в Дубае и она жената, некит за неё очень рад но обида была то что он понял что не может дать девушком то чего они хотят.

Нет, некит не был бедным просто девушки хотят все и всегда у Беловолосыго были деньги но не очень большие чтобы  платить за Дубай, за дорогую одежду или косметику.

Некит умылся и пошёл в спальню надел на себя чёрную кофту и штаны в клетку он взял маленький сумку и положил туда Наушники, чарик, зарядку, сменную одежду ему даст Петращенко, постоянно когда некит или кто-то из ребят приходит на ночёвку к Петрашке он даёт сменную одежду и некит это прекрасно знает.

Мисник Закрыл дверь спустился на первый и вышел из подъезда тут на телефон пришло сообщение
Даник🧇
В сети
–Ты скоро?
–да, я уже вышел из подъезда
–хорошо ждём

Некит убрал телефон в карман пока он шёл до дома Его друга он вдыхал приятный запах и просто наслаждался погодой, погода же была не из лучших солнце не было, небо потемнело а значит что скоро пройдёт дождь и Гореглазому нравилась такая погода.
И нет у Некита не было депрессии или он дед инсайд он просто любил такую погоду конечно он не любил что после дождя все было мокрое это же его бесило.

Никита уже дошёл до подъезда своего друга,он подошёл в домофону и стал набирать номер Петращенки
Домофон зазвонил и через 3 секунд домофон кто-то взял но этот голос некит узнает из тысячи.

Миснику открыли дверь и он зашёл внутрь, он поднялся на нужный ему этаж и открыл дверь,
А на пороге ждал его Хозяин этого дома. Сам Артём Петращенко Павлович.

–ну здорово брат–парень с такой же причёской как у Никиту улыбнулся своему другу и пожал руку

–здорово –некит пожаль взаимно руку

–у нас там стрим так что не забудь взять стул–после этот Артём ушёл в комнату.

Мисник не впервые у Петрашки в гостях он очень много оставался у него так что знает где и что лежит.
Вообще это квартира Артёминой мамы у Петращенки была своя но из-за личной причины как сказал сам Артём ему пришлось покинуть место жительства и теперь Артём живёт с мамой.

Некит взял стул и пошёл в комнату за компьютером уже сидели сидели три пацана
Одному из этой компании девятнадцать лет у него карие глаза и длинные волосы каштаного цвета зовут его Данил Гладков но для друзей он Просто Гладкий.

И рядом с ним сидел парень который зовут тоже Даня но псевдоним хотя все его друзья и не только друзья называют Даня под.
Под Потому-что у него фамилия подолянчик и сокращённо под да и сам Данил очень любит покурить всякие ашки, чарике и ещё какие-нибудь электронки.

Возле Петрашка было место это место было для некита Артём всегда садился рядом с некит, а почему?.

Мегафон Место, где живут истории. Откройте их для себя