А Потому-что так захотели ребята, то что петрашка и Некит сидят рядом а уже на заднем плане были дани и гладкий
–о, некит,здорова–повернулся сказал Гладков
–здорова–сказал Мисник и присел на стул–все приветик чат)
Чат конечно же поздоровался с Некитом, Потому-что они его очень ждали.
–так вы же не забыли что мы сейчас будем читать фанфики?
–аа, зачем я сюда вообще пришёл?.. –наигранно сказал Никита.
–ой, некит, все погнали читать фанфики!)
Чат конечно же был рад то что ребята почитают их фанфики.
Да и сами ребята очень хорошо относились к тому что про них пишут истории.потому сами они на публику снимали видео что-то похоже на Геев,
То кто-то из них за руку возьмётся, то за талию, то типо поцелуются то ещё что-то подобное.Они читали Школьный фанфик в котором участвовали:Бейби некит и Петрашка–Артём был учителем а Никита был Учиником.
Первая от пятой главы было всп нормально но шестая часть была с восемнадцать плюс–так Мисник!, после этого урока задержись –прочитал своё предложение Петращенко.
–хорошо Артём Павлович.
Автором был Гладкий поэтому он после приложение Некита продолжил:
После урока все ребята разошлись но в кабинете остался лишь один человек и это как-раз был Мисник.–ну что Мисник– начал читать своё предложение бархатным голосом Артём.
–блять, петрашка, мне кажется или ты уже кайф ловишь?–Перебил своего друга Подолянчик.
–я вживаюсь в роль–наигранно сказала Петращенко закатил глаза и махнул рукой.
Пацаны конечно же поселялись но продолжил читать.
–ну что Мисник,ты стал очень плоховат по моему предмету нужно тебя подтянуть).–в фанфике Артём стал подходить в Белобрысыму
–А..Артём П.. Павлович, вы ч.. чего?...–
После этого Гладкий продолжил:Никита стал отходить назад но тут беда он врезался в стену.
Чат же смеялся, от всего было смешно, да и некоторые люди даже победили датаны
–ну все на этом мы будем закончить –ребята вели стрим час,
Чат конечно расстроился им хотелось чтобы ребята почитали фанфики ещё да и в током составе ребята бывают редко. Потому-что Некит с девушкой, Даня Постоянно Дома, Петрашка тоже дома, А гладкий хрен пойми где.–ребят не грустите мы ещё как нибудь собираемся и почитаем ваше Фанфике.
Как только Петрашка хотел уже отключил как ему приходить донат
•донат на 200 рублей •
•Некит ты что расстался со своей девушкой? •Было не понятно от куда это знаю, а может это предположение,
–мы с ней расстались....
Пацаны смотрели на некита удивительными глазами