Некит не стал скрывать, а зачем ему врать?что они с Ангелиной уже не пара лучше рассказать правду.
Некоторые люди разделились на три стороны кто-то писал что"некит все будет хорошо ты найдёшь себе хорошую девушку" а кто-то писал что "наконец-то вы расстались" а кто-то думал что это вообще пранк, Потому-что некит ещё тот шутник.
–ладно ребят мы уже будем заканчивать стрим, всем пока– произнёс последние слова Петращенко и выключил стрим и обернулся к Миснику.
–некит, это правда?, это не рофл?.
–нет, нам пришло расстаться,но мы остались друзьями все хорошо пацаны!).
–ну ладно ты если что обращайся мы всегда тебя поддержим–сказал подолянчик и похлопал друга по плечу.
–окей–на словами другу некит улыбнулся.
–пошлите в приставку поиграем? –встал со стула Гладкий.
–погнали–сказали хором пацаны и пошли в другую комнату играть в плойку.
–кто первый будет играть –произнёс подолянчик так как всего было два джойстика.
–давайте сначала я с гладким, а то он мне доказывал что он меня на раз два выиграет.
–пхх, да я легко тебя вынесу ты вообще нуб!) –в шутку сказал Гладков.
Петрашка и Гладкий взяли джойстики и стали играть по бокам сидели Даня и Никита.
Тут на телефон Нетиту приходит сообщение
Лейла 😎*в сети*
–Никитос здорова,погнали погуляем?, ещё и Алинку возьмём.–здарова Лей, не, прости сегодня не получится наверное,я с пацанами Петрашкой/Гладким/Даником.
–так позова их тоже гулять,мне скучно дома сидеть и Алине тоже!!!
–окей сейчас у пацанов спрошу
Некит убрал телефон и повернулся к парням
–парни нас Лейла и Алина гулять зовут пойдёмте?
–погнали
–я тоже не против
–я тоже дома все равно делать нечего
–хорошо сейчас тогда напишу что мы будем выходить
Лейла 😎"в сети"
–пацаны согласны, мы сейчас уже будем выходить–окей, тогда встречаемся в парке
–хорошо
Парень вышли из подъезда и пошли к месту назначения,
Как только они стали подходить к парку они увидели девочек.–здорова–сказала Алина.
–здорова–ребята пожали друг-другу руки и пошли гулять.
Они гуляли очень долго даже не заметили как время пролетело время.
–чуваки время уже пол двенадцатого ночи, погнали по домам–Посмотрела в телефон и произнесла Саитова.
–пошли– согласилась со словами Петращенко.
Они пожали друг другу руку и пошли домой, а то есть девочка пошли в свой дом а парни в дом петрашки.
Парни пришли домой помылись, поели, поиграли в плойку, и надо было уже ложиться спать,
Но кроватий то у петрашки немного,всего две кровати а это значит что парням нужно ложиться по парам.–так ну что, нужно уже ложиться спать а краватий у меня только две нужно ложиться по парам, кто с кем?–сказал главарь дома.
–давайте я с гладким поставлю –ответил подолянчик.
–ну я тогда с Некитом.
–окей–сказал Мискник и они с петрашкой отправились в комнату, а даня и гладкий остались в зале.
Некит и Артём уже было в комнате
–Артём, дай мне пожалуйста одежду я свою не взял.
–за отсос любой вопрос)–с ухмылкой сказал Петращенко.
–ну Артём ну дай пожалуйста одежду.
–я же говорю ты мне отсос я тебе вещи)).
– ладно –некит же знал что петрашка просто шутит поэтому сел на колени перед Артёмом и тянул руки к ширинки.
–эээ, стой я же пошутил!–петрашка отошёл от Некита.
–так ты сам сказал–начал вставать с колен некит– ты мне одежду дашь?
–да дам, дам,–беловолосый подошёл к шкафу и достал вещи себе и своему другу–на переодевайся
–ну я в ванну пойду – Никита уже хотел открыть дверь как его остановили.
–там уже даня с гладким сто проц спят не мешай им, и тем-более мы с тобой вдвоём мужики чего ты уходишь?, давай переодевайся здесь, мы ещё в одной кровати спать будем.
–ладно–мисник стал переодеваться
После того как Некит и Петрашка переоделись они легли на кровать и уснули.
——————————————————
Я извиняюсь что пропала