Солнце пробилось в витражное окно и приятно грело лицо. Это единственное приятное ощущение, которое я наблюдал в теле. Глаза открывать не хотелось. Может быть, если я сделаю вид, что умер, меня отвезут обратно домой и передадут родителям?
Я перевернулся на бок и поморщился. Щека и нижняя губа саднили, напоминая о вчерашнем унижении. Конечно, в школе со мной и не такое происходило. Но бля, там была Лия. Стыдно как-то, я так выёбывался перед ней, а в итоге меня на её глазах поставили раком и почистили моим лицом унитаз. Рядом на подушке что-то хрустнуло. Открыв глаза, я обнаружил лист. Записка?
«Не ходи сегодня на уроки. В половину первого подходи к лабиринту на заднем дворе. На столе оставила пару таблеток. Лия»
Я поднялся на локтях и увидел стакан воды и таблетки на краю стола. «Такая зайка» — подумал я, улыбнувшись и закинувшись обезболивающими. Если она не потеряла ко мне уважение после вчерашнего, я точно поцелую её милую мордочку. От этой мысли в паху приятно заныло. Приподнявшись повыше, я заметил, что ни говноеда Зигги, ни его вещей не было. Странно.
Я решил не упускать возможности подрочить, пока находился в одиночестве. Член уже стоял по стойке смирно. В голове понеслись картинки. Взгляд Лии, её прямые черные волосы. Губы небольшие, но милые и аккуратные. Она опускается на колени и, не отрывая глаз от меня, расстёгивает ширинку моих брюк. Я беру её за голову и...стоп. Почему волосы такие короткие? Я снова смотрю на неё. БЛЯДЬ! Это тот чувак. Сосед Феликса. Я открыл глаза и встряхнул головой, вызвав тупой приступ боли. Какого хуя? Я же видел его всего раз...
Оставив затею с мастурбацией, я взглянул на часы. Час тридцать пять! Лия наверняка уже ждёт меня! Свалившись с кровати, я наспех оделся, впрыгнул в выданные мне ботинки и вылетел из комнаты.
***
— Во-первых, ты как? — Лия облокотилась на каменную статую, которыми был уставлен весь садовый лабиринт, и сложила руки на груди.
— Нормально, — я держал руки в карманах и старался не отводить глаз. Пусть видит, что мне не стыдно, — и не такое повидал.
— А во-вторых, я тебе что говорила, придурок ты рыжий! Тупица ты блядская!
— Девочка, ты берега не путай. Ну сглупил, ничё страшного, — попытался я осадить Лию. Ага, такую осадишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернат для неудачников
RomansКаково это, в одночасье лишиться привычной жизни и угодить в интернат? А если в нём царят звериные законы, которые разделяют учеников на касты? Что будет, если волею судьбы или злого рока оказаться в низшей из них? Оливер знает, что это такое. Знает...