Три часа ночи, а сна ни в одном глазу. Я ворочался и пытался уснуть, но произошедшее в столовой сегодня вечером не выходило у меня из головы. Были даже мысли сходить к миссис Гренвиль и попросить позвонить дяде Клойду. Забрал бы он меня? Поверил бы мне вообще кто-то? Интересно, Клойд был в курсе, что происходит в Гротоне или ему по обыкновению насрать?
Мысли перебивали друг друга, роились мухами, а вопрос так и оставался открытым. Как мне выжить в этом концлагере? Я не привык бежать от проблем, но это какой-то совсем другой уровень сложности. Будто я перепрыгнул сразу к финальному боссу. А может...попросить помощи у Нила? «Совсем ебанулся» — подвёл я итог про себя и в сотый раз перевернулся на бок.
Веки начали тяжелеть от усталости, и я поддался. Сон стал накрывать меня тяжёлым одеялом. Хочу проснуться и оказаться в своей комнате на окраине Лондона. На мой рот легла чья-то рука. Перед глазами всплыл образ Нила. Стоп. Я открыл глаза и дёрнулся. Это не сон!
Я попытался оттолкнуть фигуру, попытавшуюся закрыть мне рот, и свалился с кровати. Их было несколько. Меня подхватили с пола за руки и ноги.
— Пустите блмм...мммм...— рот опять закрыли рукой.
— Я пробью твоим носом дыру в двери, если не заткнёшся, сука! — прошипели мне в ухо. Я тяжело дышал, но затих.
Мимо проносились тёмные коридоры, которые постепенно становились всё уже и уже. Мы оказались на минус первом этаже, я даже не знал, что тут такие есть. Ноги царапало старой каменной кладкой, а по телу бежали мурашки, то ли от холода, то ли от адреналина. В узком подземном проходе стояли бочки, огромные коробки с разными этикетками, какие-то продовольствия. Видимо, это место использовали в качестве склада. Перед нами возникла ржавая дверь, один из старших скрипнул ею и меня закинули внутрь.
Было темно, свет исходил только из проёма двери. Я стал отползать к стене, но чьи-то руки схватили меня за запястье и послышался щелчок. Наручники? Пиздец, это слишком уже...
— Ребят, давайте поговорим, зачем вы так...
— Да, мы сейчас всё-всё обсудим, — раздался уже знакомый голос. Крошечную комнату осветила одинокая лампочка посередине потолка.
Группа старших стояла передо мной во главе с Феликсом. За ними захлопнулась дверь, лишая меня последней надежды. Я бросил взгляд на свои руки. Приковали меня к батарее. Снова посмотрел на них. Их было трое. Феликс и урод с ирокезом были в трусах, а третий, чуть смуглее своих друзей в одних спортивных штанах. Все были ростом под метр девяносто со стальными бицепсами, у меня не было шансов на физическое сопротивление. Я остановил взгляд на нескольких шрамах на теле Феликса. Один на левой ключице, другой на плече и третий в районе паха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интернат для неудачников
RomanceКаково это, в одночасье лишиться привычной жизни и угодить в интернат? А если в нём царят звериные законы, которые разделяют учеников на касты? Что будет, если волею судьбы или злого рока оказаться в низшей из них? Оливер знает, что это такое. Знает...