-маа, это наш дом?
-да, как тебе- ответила мать, и я посмотрев на дом улыбнуласьИ сказала
- да, все отлично, а где моя комната будет?- спросила я у мамы заходя вместе с ней в дом.
- на втором этаже 3 дверь с права- ответила она разглядывая внутреннюю часть дома. Я поднялась и открыв дверь я увиделаИ решив что завтра после школы куплю все необходимое для комнаты, я сделала водные процедуры и уснула с мыслями о завтрашнем дне.
Утро
Я проснулась от будильника который трезвонил без остановки, промычав и выключив его я сделала все ванные процедуры. Потом оделасьВзяв рюкзак я обулась и пошла в машину с водителем.
Всю дорогу я сидела в телефоне.
-мы приехали- я кивнула ему и вышла из машины, в предвкушении встречи со своим лучшим другом к которому я и приехала в Тайлад ну хоть один плюс.
-эдиии- я прыгнула в объятья парня как только увидела его
-Виён? Что ты тут делаешь?- говорил он когда прижимал меня к себе сильнее
- мы с родителями переехали, а ты не рад?- я вопросительно посмотрела на него
-рад конечно просто не ожидал- я ему улыбнулась и сказала
- где кабинет директора?
-пошли покажу- я молча последовала за ним.
Стук
-входите!
- здравствуйте, я новенькая из 11 класса
-давай документы, ты будешь в форме или нет?- я потрясла головой в разные стороны что означало "нет" и отдав ему деньги я спросила
-какой мой кабинет?-
-321- вышла из кабинета и в вдалеке увидела 4 парней, я особого внимания не обратила, но все же мне надо было через них идти к Эдану. Ничего не предвещало беды пока я не была к ним близко, но когда де подошла увидела Эм Джея..
Я одарила его холодным взглядом и прошла мимо пока тот заинтересованно наблюдал за мной.
Я подошла к Эди и шёпотом выпалила
- че он тут делает?- он лишь пожал плечами и отвел взгляд
- пошли, нам опять через них идти, не бойся- я цокнула и сказала
-да что за побегушки из стороны в сторону? Пошли уже- я взяла его под руку, я очень любила этот жест.-куда пойдем?
-школу тебе покажу- улыбнулся он мне, я кивнула в ответ и мы пошли дальше. Я ловила на себе много взглядов недоброжелательных и заинтересованных.
Урок.
Я типа опоздала на урок потому что искала кабинет я постучалась и открыла дверь
- здравствуйте, извините за опоздание, я кабинет найти не могла- учитель посмотрел на меня и сказал
здравствуй, я так понимаю ты новенькая, я учитель Пак, представься пожалуйста- он улыбнулся мне так мило аж на душе стало тепло. И я с той же само улыбкой повернулась в сторону класса, и о боже четверка уже была тут.
- всем привет, я Чон Виён позаботьтесь обо мне)- мне начали хлопать мне, зачем? Пронеслось в моей голове. Тут подал голос учитель Пак.
-садись с, ммм с Эм Джеем он как раз один сидит- я возмущённо посмотрела на Пака пока тот показывал в сторону Джея и смотрел так же на него, я нехотя пошла к Эм Джею, по дороге дав пять Эди.
Через пять минут после того как я села он заговорил со мной
-...
.
Ну как бы вот, спасибо всем кто меня поддерживает. А еще я немного поменяла внешку гг(зайдите на знакомство)
Тгк: teawithlemon0_0