Утром я проснулась с более менее хорошим настроением, и пошла сделала водные процедуры. Решив что всю неделю я не буду ходить в школу, я легла в кровать и взяла ноут.
Но надоедливый стук в дверь прервал мои поиски дорамы которую можно посмотреть сегодня.
В комнату вырнула уже привычная голова Эм Джея, и я улыбнувшись пригласила его посмотреть со мной фильм
Я выбрала ужастик. Резко выскочил скример я прижалась к Джею и закрыла глаза, он начал поглаживать меня по спине и говорил успокоительные слова.
-всё больше никаких скримеров нет- я посмотрела на него и он мне улыбнулся. Я отстранилась от него и продолжила смотреть.
На каждом скримере я прижималась к парню. Как только закончился фильм я обняла Эм Джея и уснула.
Утром я проснулась в объятиях парня, еле как выбравших из них пошла делать водные процедуры, и уже собираться в школу.
Да, сегодня я уже туда пойду я оделась
Я пошла будит парня, но тот уже проснулся. Он сидел на кровати с сонным лицом, и как только он увидел улыбнулся.
- уже проснулся?- я ответила тому взаимностью и облокотившись на дверной проем сказала- иди ешь.
- хорошо)- он все еще давил лыбу.Уже в школе я спокойно шла к своему кабинету, но зайдя в него увидела какую то девочку. Похоже она новенькая..
Я решила с ней не знакомится, и идти на свое место но похоже она посчитала иначе. Подойдя ко мне она заговорила
- привет)- я посмотрела на нее и ответила.
- привет- я равнодушно ответила девушке, и заметила как в класс зашла Миён.Я быстрым шагом пошла к девушке
-привееет- сказала я обнимая девушку
- приветик, ты где была?
-ой. Да там не важно просто лень ходить в школу было, я тебе щас такооое расскажу.Улыбнувшись я начала рассказывать все что у меня произошло за все эти дни.
-ахуеть подруга, я рада за тебя!!- она на радостях обняла меня.- а у нас новенькая?- я кивнула и девушка решила что надо с ней познакомиться.
Они о чем то поговорили и пошли в мою сторону.
- это Виён)- она начала рассказывать про эту школу все что только знает.Вдруг в класс заходит Эм Джей и садиться около меня и говорит
- привет- я улыбнулась и ответила
- привет ещё раз- вдруг эта новенькая сказала шепотом приближаясь к моему и Миён лицам-кто это? Он такой красивый)- она заинтересовано посмотрела на него.
Я же кинула на новенькую Луна зовут вроде разъярённый взгляд.После школы я выходила из школы с плохим настроением, тк эта Луна постоянно пыталась подружиться с Джеем, а тот даже против не был.
Вдруг я увидела как Луна отводит Эм Джея за школу. Я незаметно пошла за ними. И как только она меня увидела она поцеловала его...
В моих глазах засверкали слезы. Эм Джей увидел меня но уже было поздно. Я убежала оттуда. И быстро села в машину сказав водителю ехать.
.
Как вам новая змея в этой истории?
Тгк: teawithlemon0_0