- не думал что скажу это но, ты мне нравишься- я посмотрела на него спокойным взглядом понимая что это все он говорил из-за алкоголя в крови. Поэтому забрав свой блокнот удалилась, тк мы уже приплыли обратно к берегу.
Я уставшая села в машину и нас повезли, но только не в том направлении что и раньше. Оно было другое я насторожилась и спросила у родителей
-куда мы едем? Это не наш дом- она посмотрела на меня и сказала
- мы купили дом и там мы все будем жить 2 недели.
- а все это кто?
- семья тхама, Рена, Эм Джея, Кавина- я кивнула и начала смотреть в одну точку думая над мамиными словами.
Но мы уже приехали.
Я вышла и оглядела домНу вы конечно и постарались, пронеслось у меня в голове.
Комнат было много я выбрав любую рухнула на кровать и как только моя голова коснулась подушки я провалилась в царство Морфея.
Утром сделав всю рутину я оделась и спустилась вниз. Одета я была в джинсы и черную футболку.
Одев кроссовки я вышла из дома и без всякого настроения села в машину и сказав место куда мне надо надела наушник и села в телефон.
Я нашла пару вещей на вб и недолго думая заказала. (Я не знаю есть ли в Тайладе вб, но допустим что есть)
-мы приехали- я вышла из машины и пошла к своему кабинету, зайдя в него прям под звонок я села на свое место и достала телефон. Сегодня мне на все и всех похую.
Блять, а че я вообще должна сидеть на этих ёбанных уроках?! Да пошло оно все, я вышла из кабинета и на ходу вызвав своего личного водителя спускалась вниз.
Но вдруг увидела перед собой Гойу, я так поняла она опаздывала на урок, я не хотела ей грубить но она решила первой начать разговор
- Ви, а ты чего не на уроке?- остановившись спросила она
- меня сегодня на них не будет. Пожалуйста не говори со мной у меня плохое настроение, могу нагрубить- она кивнула, и пожелала мне удачи, а я выйдя из школы поехала в зал.
Я зашла в зал где мы тренировались, и включила свет. Дверь была открыта потому что я написала тренеру что приду, он же был на данный момент в своей коморке так сказать.
Я спокойно тренировалась вымещая на мяч всё негодование.
Но вдруг я услышала сзади меня суету какую-то, я обернулась и увидела ...
.
Простите что маленькая часть, щас вообще нету настроения писать но я стараюсь)
Тгк: teawithlemon0_0