Юля была маниакально пунктуальной, а потому пришла в зал на двадцать минут раньше назначенного времени. Не обнаружив физрука, она уселась на лавочку и в который раз воспроизвела у себя в голове вчерашний разговор, за который ей было безумно стыдно. Она не знала, почему так нагло разговаривала с преподавателем, ведь обычно она так себя не вела. Возможно, она была взвинчена сообщением о том, что ей светит второй год, а возможно, тем, что препод по физре оказался полнейшим психом.
«Симпатичным психом, чего уж греха таить. Понятно теперь, почему девчонки никогда не пропускали его занятий», — девушка усмехнулась, вспомнив бесконечные обсуждения одноклассницами «Данички».
— Я смотрю, ты в хорошем настроении? — уже знакомый голос заставил Юлю вздрогнуть — она даже не услышала его шагов. — Эй, ты чего? — Парень изогнул бровь, недоумевая.
— Просто, не заметила, как вы подошли, — выпускница встала со скамейки и замерла, глядя на свои кеды.
— Гаврилина, чего стоим, кого ждем? У нас занятия с пробежки начинаются. А, ты же не была ни на одном моем занятии, — хохотнул физрук.
— Простите, — тихо сказала девушка, все так же не глядя на него.
Преподаватель перестал смеяться, ошарашенный ее реакцией, а от ее голоса ему стало как-то не по себе.— Эй, Гаврилина, это шутка была, — сказал он, — про прогулы, в смысле, а не про бег. Пробежаться тебе все же придется, так что вперед, — он махнул рукой, указывая направление бега.
— Хорошо, — девушка кивнула и, собрав русые волосы в хвост, побежала.
Уже после первого круга по залу, лицо ее покраснело, а дыхание сбилось. Заметив это, физрук покачал головой, удивляясь такой неспортивности, но ничего не сказал. После второго круга Юля бежала значительно медленней, а третий уже еле переставляла ноги и держалась за бок.
— Хватит, — вздохнул Даниил, раздосадованный увиденным. Выпускница тут же остановилась, и пыталась отдышаться, уперевшись руками в колени. — В боку колет?
— Ага, — тяжело вздохнула выпускница.
— А все потому, что занятия прогуливала и спортом не занималась, — многозначительно изрек физрук, за что получил полный раздражения взгляд девушки. Заметив это, он усмехнулся и прислонился к стенке, ожидая, когда она восстановит дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай займёмся физкультурой ||D&J
Любовные романыГлавные герои: Юлия Гаврилина, Даниил Милохин Жанр: Роман Рейтинг: NC-17 Юля - выпускница, и золотая медаль почти у нее в кармане...но у ее физрука другие планы. Ибо нефиг физру весь год прогуливать! [Автор - К.О.В.Ш]