2 глава: "осознание"

11 2 0
                                    

     Супер Кот со всех ног бежал, лишь бы успеть придти к Эйфелевой башне. Придя туда, он заметил уже сидящую на перилах Леди Баг. Она явно была не в лучшем настроении и нам всем ясно почему, но блондин не знал причины.

— Миледи, извини за опоздание, что-то случилось? — спросил парень, стоя рядом с той.

— Все в порядке. — коротко и сухо ответила та.

      Блондин не стал расспрашивать у голубоглазки, ведь понимал, что та вряд-ли скажет что-либо.

— Как скажешь, миледи. — сказал парень и вскоре вновь продолжил, — пока все чисто?

— Да, если через час все будет также, то можем расходиться по домам. — сказала девушка и продолжила наблюдать за городом.

      На эти слова парень кивнул и также стал наблюдать за городом и одновременно за своей любимой. Ему так хотелось поцеловать манящие губы его возлюбленной, так хотелось сказать о своей любви, но не мог, ведь понимал, что чувства не взаимны. Леди Баг никогда не любила Кота, он был для нее напарником и лучшим другом, но явно не возлюбленным, хотя возможно, после сегодняшнего вечера он и станет ей кем-то, но кем?

       Час прошел незаметно, и вот наши герои уже мчаться домой. Точнее как, Маринетт домой, а вот Адриан к Маринетт. Девушка знала, что сразу после патруля блондин пойдет к ней, поэтому как можно скорее пыталась добраться домой.

        Как только Мари оказалась у себя в комнате, она попросила Тикки и сразу услышала стук в окно. Как она и думала в комнату стучался Супер Кот. Открыв окно и отойдя, Кот зашёл и вновь обнял девушку.

— Ты как, принцесса? — спросил парень явно обеспокоенно.

— Все в порядке, я успокоилась... —сказала девушка и посмотрела на парня. — А... Твой квами не устал?... —с любопытством спросила девушка, ведь боялась, что Кот может сильно переутомить Плагга.

— Возможно, ты права... — ответил парень.

     Сказав это, парень заметил на стене множество фотографий Адриана Агреста, а точнее, себя самого, из-за чего он снова вспомнил, как отказал в чувствах и разбил сердце прекрасной девушке.

— Думаю тебе лучше пойти спать, тебе стоит отдохнуть после тяжёлого дня, я уложу тебя и тогда пойду спать. — сказал парень девушке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Глупый КотМесто, где живут истории. Откройте их для себя