Обычный будний школьный день для нашей главной героини - Маринетт. Кажется, всё идёт, как обычно, она все также не может поговорить с Адрианом о своих чувствах, все также вечером ей нужно будет сходить на патруль с Супер Котом, который всегда признавался ей в любви. Но в этот день что-то все же было не так, но что?
Что ж, в этот день девушка решила признаться в своих чувствах Адриану. Маринетт уже полностью придумала, то, как пригласит его на прогулку, что будет говорить во время признания и многое другое.
Придя в школу, Маринетт сразу подошла к своей лучшей подруге, Алье, а та заметив Маринетт, приветствовалась и обняла ту. Вскоре девушки отошли друг от друга.
- Алья, я решила, что сегодня признаюсь Адриану в чувствах.-сказала девушка с улыбкой на лице и немного смутившись.
- Неужели девочка набралась смелости? - усмехнувшись сказала подруга, на что Маринетт посмеялась.
Девушки ещё долго болтали бы, если бы не прозвенел звонок на урок. Подруги сели за парту и стали слушать учителя. Ну как слушать, Алья может и слушала учителя, а вот Маринетт смотрела, на сидящего впереди, Агреста, и думала о том, что она скажет, когда будет приглашать парня на прогулку.
Урок пролетел быстро и снова наступила перемена. Алья, пожелав подруге удачи, ушла и забрала с собой Нино, лучшего друга Адриана, ведь знала, что они бы пошли сейчас куда-то вместе с Агрестом.
Набравшись наконец смелости, Маринетт подошла к Адриану.
- Привет... Адриан, мы можем сегодня в часа 4 погулять в парке?... - с явной неуверенностью и краснея, а также запинаясь от смущения, спрашивала девушка.
- Привет, конечно можем, в парке возле фонтана? - спросил парень, улыбнувшись девушке, от чего так засмущалась только больше.
- Д-да.. - еле смогла проговорить девушка из-за смущения.
Они попрощались и парень ушел к своему другу, а девушка тем временем чуть не запрыгала от радости.
Время пролетело быстро, по крайней мере для Маринетт, она не могла дождаться ее встречи с самим Адрианом. Когда уроки закончились, то, попрощавшись с Альей, Мари быстро убежала домой, чтобы успеть собраться. Вот уже остался час до долгожданной встречи. Мари уже была полность собрана и лишь ждала момента, когда надо будет выйти из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Кот
FanfictionСупер кот влюблен в Леди Баг, а та в Адриана, впрочем все, как обычно. Но один день поменяет все...