Все перессорились.Стало скучно.Гас всё так понял свою вину и решил собрать друзей в зале.
Братья и Бонни сидели в зале на диване.Перед ними стоял Гас.Он смотрел в пол и начал свою речь.
-Простите меня,я понял свою вину,больше так не буду..-Бонни и братья посмотрели на Гаса и решили,что простят его.
-Ладно,прощаем,но в следующий раз без всяких пранков!-У Гаса засветились глаза и он посмотрел на друзей.
-Спасибоооо!!!!-Друзья обнялись и снова начали вместе играть.
Не смотря на дружеские отношения Гаса с Бонни,Гас был влюблён в розоволосую.Но та даже и не догадывалась,думала,что просто друзья.Гас пока не хотел признаваться,так как пока боялся и просто оставил отношения в друзьях.Не то чтобы он боялся не взаимности,он скорей боялся,что это разрушит их дружбу.Гас делал всякие подарки для Бонни,например бумажные кораблики,которые они вместе запускали по лужам,когда был ещё апрель.Было весело,но теперь Гас не мог избавиться от симпатии.Бывало так,что он долго смотрел на Бонни и та не редко его спрашивала,почему он так смотрит.Но Гас отказывался и говорил,что просто задумался.Бонни сидела в зале и смотрела мультики.Позже мультики закончились и начался какой-то не понятный и скучный фильм.Бонни потянуло в сон и она уснула.Гас хотел пойти на кухню.Он спустился и увидел спящую Бонни.Гас взял ближайший пледик и укрыл Бонни,потом оглянулся и не заметно поцеловал в лоб Бонни.Потом быстро убежал,боясь, что его кто-то заметит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Съехались называется:_)
AdventureНу мы представим,что Фэнг,Джанет,Мэнди,Честер,Гас и Бонни живут все вместе,прошу никаких вопрос не задавать на счёт этого.Приятного чтения