любовный треугольник Люц/Адам

301 10 3
                                    

P.s.:допустим Адам переродился в аду
P.p.s:я отредактировала эту главу, прописав еë более тщательно и убрав ошибки (которые я заметила). Хотя я уверена, что она всё ещё так себе, это уже лучше.

Люцифер:

После битвы с экзорцистами Люцифер остался жить в отеле, из-за чего не пересекаться с ним не возможно, поэтому вы часто общались. Вы часто встречались в коридоре. Слишком часто. По правде говоря, иногда казалось что он вас вылавливает в этом коридоре чтобы пообщаться. Вы просто думали что это из-за не достатка общения годами. Отчасти-это правда, но есть ещë одна причина. Ещë до борьбы с экзорцистами вы его заинтересовали, но тогда он хотел поговорить со своей дочерью поэтому решил, что поговорит с вами как нибудь позже. И когда он остался жить в отеле, у него появилось больше времени на знакомства со всеми и вами в том числе. Чем больше он с вами общался тем больше вы его интересовали, тем больше он вам симпатизировал, и тем больше эта симпатия переросла в любовь.

Как проявляет привязанность:
Он часто с вами разговаривает. Буквально не отходит в 90% случаях. 10% это ночное время суток или когда вам нужно выйти в уборную. Так же как бы 'случайно' касается вас. Но не подумайте, он касается не чего то интимного, а например руки или ваших волос. Иногда он может с вашего разрешения играть вашими волосами. Так же он подарил вам уточку в виде вас (я тоже такую хочу).

Адам:
Адам пришел в отель где то через месяца два после войны (или что там было) экзорцистов, и естественно, что его далеко не все приняли, но Чарли успокоила всех, сказав, что все заслуживают второго шанса. И все, хоть и с неохотой, приняли Адама в отеле. По началу у него  с вами отношение было такое же. То есть 'я сын Божий' и т.д.. Даже если он теперь и в одной лодке с вами. Но в какой то момент он начал проникаться к вам симпатией, и хоть он не перестал вести себя как кусок, э... Мусора, он стал к вам более снисходителен. Что очень удивило как и вас, так и других жителей отеля (про Люцифера молчим).

Как проявляет привязанность:
Поскольку Адамом я не сильно интересуюсь (простите те, что его любят), я особо не знаю, что писать, но как я упомянула ранее, он к вам более снисходителен в том плане, что перестал вас оскорблять и стал более дружелюбным.

Как вы узнали о их чувствах:
В один совершенно обычный день в аду, когда ничего не предвещало беды, Люцифер и Адам напились. На всеобщее удивление, они вели себя достаточно спокойно, если не считать, что они время от времени ругались по пустякам, но до пьяных драк не доходило. Но в какой то момент они начали обсуждать вас. И естественно, что они оба признались друг другу в том, что они вас любят, что им не понравилось, и они начали конкретно, извините, сраться из-за этого.

А теперь представьте себе лица всех остальных, а потом как они смотрят на вас со смесью удивления, не понимания и веселья на лицах. Немного неловко, да? Кхм, так вот, на следующее утро Адам и Люцифер ничего не помнили, как и о признании, так и о том, что вы это видели.


Теперь вам решать кого выбрать.

Да я люблю ставить мемы на обложки книг и просто так, и что вы мне сделаете? (Кста с кем вы бы хотели подобный формат?)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да я люблю ставить мемы на обложки книг и просто так, и что вы мне сделаете? (Кста с кем вы бы хотели подобный формат?)

реакция отеля хазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя