РЕАКЦИЯ 6

149 5 0
                                    

Реакция на то, что Т/и старшая сестра в семье Моргнинстар, копия мамы, а так же более близка именно с мамой, чем к остальной части семьи (но всё ещё любит их), более хладнокровнее Чарли, лучший друг Аластор. Возможно, немного влюблена в своего друга, и и/п это заметил/а.
P.s.:Давайте чисто по приколу сделаем так, что вы ниже Чарли, примерно с роста Люцифера. Чарли ростом в мать пошла, а внешностью в батю, а вы наоборот. Вы улетели с Лилит на Мальдивы, но пришли к Чарли в отель после событий первого сезона. Так же тут не будет ангельских персонажей.
Статус:легкая симпатия. (Кроме Чарли и Люцифера, конечно). (Автор заказа:Shezolong_P-OV).

Чарли:
Она любит вас, как старшую сестру, была счастлива, что вы приехали. Правда, задавалась вопросом, куда вы ушли на семь лет, ведь от вас за это время не было не слуху не духу, но решила не зацикливать на этом внимание, всё таки, сейчас вы здесь, чтобы помочь ей (старайтесь не отвечать на еë вопросы о матери, ей пока что не нужно об этом думать, ладно?). А так же ей немного забавно, что вы ниже еë ростом.
Она одна из первых, кто узнал о вашей маленькой влюбленности к Аластору. Ну, во-первых, она была удивлена, во-вторых, она была рада, что ты нашла того, кого любишь, в-третьих, она вам помогает завоевать его сердце ( на счет вашей хладнокровности, ей как то всё равно, она вас любит, как сестру, конечно).

Вегги:
Сначала она вам не доверяла, но когда Чарли всё прояснила, она перестала смотреть на вас с недоверием, но еë мнение всё ещё противоречивое. Всё таки, вы ушли без каких-либо либо разговоров, а потом пришли такие через семь лет, но когда она узнала причину, по которой вы здесь, она начала немного вам доверять. Немного. А ещё она не поняла, как вообще так получилось, что вы ниже Чарли, если вы старше, но потом забила на это болт. Но после начала проникаться к вам маленькой симпатией. И ей это не понравилось. Всё таки, она была в отношениях с Чарли, и она еë всё ещё любила. Она просто надеется, что симпатия скоро пройдет.
Когда узнала о ваших чувствах к Радио-Демону, почувствовала лёгкую, быструю искру ревности, но быстро забыла об этом. Но всё таки из чистой человечности она пыталась вас отговорить, мол "он говнюк", но поняв, что вам с высокой колокольни на еë слова, перестала вас переубедить, но помогать всё равно не станет. Даже не просите. (На счёт вашей хладнокровности, ей как то тоже всё равно.)

Энджел:
Был, мягко говоря, в шоке. У Чарли была сестра? Вау. Он не то чтобы ваш друг, но всё ещё общаетесь. Он был немного удивлен, что вы спокойнее своей сестры, учитывая, знаете, характеры Чарли и Люцифера, но он просто решил, что это от вашей матери. Когда узнал, что вы любите своего лучшего друга, начал вас подкалывать над этим и делать... Весьма неприличные комментарии, когда он, Аластор и вы в одной комнате, намекая объекту вашей влюбленности на ваши чувства, но он тупой как угол, что огорчает Энджела.

Хаск и Ниффти:
Тут моя фантазия сказала мне идти в одно место. Ну, я могу сказать, что Хаск был бы не рад, что вы немного влюблены в его владельца его души, потому что он знает, какой он (а ещё он тупо немного ревнует), и попытается вас отговорить. На счет Ниффти... Тут я действительно не знаю, что писать. Извините.

Аластор:
Ну, он был заинтересован в вас, когда вы приехали в отель. Сначала этот интерес был в его личных целях, но потом он в какой то момент 'пуф', и вы двоя лучшие друзья. Он не знает, как это произошло. Иногда шутит про ваш рост.
Когда стал проникаться к вам симпатией, он, ну, был, извините, в ахуе, если не больше, ведь он никогда такого не чувствовал. Нужно ли мне говорить, что он просто сидел часа два в кресле в вестибюле отеля, тупо пялясь в пол, когда узнал о вашей влюбленности, а его голова была наполнена противоречивыми мыслями? С одной стороны, он никогда такого не чувствовал, он даде не интересовался этим. Но с другой, он не хочет, чтобы ваша дружба закончилась, да и от мысли, что вы его любите, у него так приятно на душе... В общем, не трогайте его, пока он сам к вам не подойдёт. Бедному мальчику нужно всё это обдумать.

Люцифер:
Тут говорить нечего. Он вас любит, как свою дочь. Когда вы с Лилит уехали на Райские Мальдивы, он был... Ну, вы сами знаете. Был счастлив, когда вы приехали. Совершенно не обращает внимания на то, что вы ниже своей младшей сестры или то, что вы хладнокровней еë. Он вас любит, черт побери.
На счет влюбленности... Ну, постарайтесь рассказать об этом как можно мягче. Почему?

Нужно что то ещё говорить? Он явно будет не в восторге он этой  новости, но постарается ради вас не придушить Аластора

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Нужно что то ещё говорить? Он явно будет не в восторге он этой  новости, но постарается ради вас не придушить Аластора. Но если он вас толкнет, даже если и случайно, он за себя не ручается.

Катя:
Тут моя фантазия сказала "пока" и ушла на Мальдивы к Лилит.

Что ж, эта часть закончена. И да, на всякий случай, я сделала первым то, на что у меня хватило вдохновение, остальное я сделаю в другой раз. Всем поки😘

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

реакция отеля хазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя