РЕАКЦИЯ 5

278 11 1
                                    

Реакция на слëзы Т/и(автор заказа:Dasha237690_):
P.s.:эта реакция будет "продолжением" 3-ей где вы падший серафим

Пред.история:
Опять копья, опять вы кричите от боли. Опять вы видите лицо Серы выражающие ничего кроме сожаления и на удивление, вы видите не улыбающегося Адама, который, очевидно, не хотел вашего изгнания, впрочем как и ваша сестра. Вы кричите о том чтобы вам дали ещë один шанс, но вас не слушают и вы падаете в бездну. Вы с криком падаете с кровати. Опять. Опять этот сон. Из ваших глаз невольно текут слëзы, как же вы устали. Очень устали. Вы не можете выспаться из-за этого сна, который снится вам уже.. Какой день? Четвëртый? Пятый? Вы не помните. Сев на кровать вы пытаетесь отогнать все грустные мысли и остановить слëзы, но как на зло мысли из головы не хотят выходить, а слëзы останавливаться. Из-за собственных слëз вы не слышите как открывается дверь...

Чарли:
-Т/и? Что-то случилось?
Принцесса в курсе что входит в чужую комнату без разрешения не хорошо, но она стучала несколько раз, но вы не открывали поэтому она решила зайти сама, увидев вас в таком состоянии она очень забеспокоилась.
Узнав причину ваших слëз
Она очень беспокоится о вашем ментальном и физическом здоровье, она спросит у своего отца, может он знает что с этим делать.

Вегги и Люцифер:
Эти двое понимают тебя. Не важно, кто зайдëт к тебе в комнату, после твоего кошмара, они поймут тебя и утешат.

Аластор:
-Что случилось, моя дорогая?-спросил мужчина, зайдя к вам в комнату
Когда он узнает причину ваших слëз, скажет, что вам не зачем этого боятся, ведь всё позади.

Хаск:
Это было в баре, вы выпили пару бутылок и разговаривали с ним о вашем прошлом. В один момент, тоска по старому дому одолела вас, из-за чего вы расплакались. Хаск пытался вас успокоить, что получилось вполне успешно, так же он помог дойти вам до вашей комнаты.

Ниффти:
Я ничего не придумала, простите.

Энджел:
Вы устраивали ноëвку и вот, когда вы с ним заснули, он услышал ваш плач, он утешал вас, он в принципе утешал бы  вас столько, сколько потребуется.

Катя:
Здесь я тоже ничего не придумала.

Да, да, да, я вернулась. Наконец-то.
С ангелами я придумаю что-нибудь другое, в след.главе и да, вам опять надо будет ждать 2929273 лет(шучу)

Всем поки😘

реакция отеля хазбинМесто, где живут истории. Откройте их для себя