2 глава

73 5 0
                                    

а ещё я умею читать мысли, что я только что и сделал - сказал он, боже что он несёт? я много видела колдунов, чернокнижников на проекте но этот самый шизанутый.
- ну раз ты думаешь что я шизанутый не буду забирать твой прекрасный
час - сказал парень и ушёл куда-то, старый он.

***

позже пришли уже остальные экстрасенсы, ко мне пришло две девочки чтобы я их накрасила, одна из них была ира оказалась она сестра жены Влада что довольно таки круто, с Владом они были хорошие отношения, и думаю с Ирой все будет также.
потом пришла ещё одна девушка Лиза она попросила меня чтобы я ей скрыла синяки под глазами и всё, она похожая на мою маму характером, та тоже верила в бога и при любой моей проблеме она всегда говорила:
- молись богу и он тебе поможет. - Лиза сне показалась очень на неё похожей так что я иногда сама разговаривала с ней что было неожиданно для меня.

начались съёмки я стояла за кадром и наблюдала и должен войти ещё один загадочный участник марат как всегда тянул интригу до последнего, иногда в таких моментах хочется его хорошенько треснуть.
и вот в готический зал заходит великолепная николь и она не пошла к ребятам или Марату а пошла ко мне иза этого я попала на камеру.
- привет моя хорошая - обняв меня сказала Николь, хоть я и не люблю прикосновения но потерпеть можно, потому что оттолкнуть её будет не самым правильным решением она ведь моя подруга типо, мы за пределами проекта общались только один два раза.

- приветик - поглаживая её по спине говорила я.

николь прошла к ребятам и начала рассказывать что-то про экстрасенсов мне же было интересно послушать что про них скажет николь.
я осматривала каждого участника мне очень понравился внешностью один мальчик Арти вроде может попробую с ним пообщаться вдруг он нормальный, ну на вид он точно миленький.

***
съёмки прошли успешно, мне даже удалось пофоткаться с многими экстрасенсами я уже собралась домой, и хотела вызвать такси но меня кто-то похлопал по плечу это был Артём вроде.
- тебя подвезти? - спросил парень.
- если можно, то да - сказала я.
- садись в машину. я щя докурю и пойдём - говорил парень я спокойно сёла в машину и через минут пять юноша сел за руль и мы тронулись.
я сказала ему адрес и он отвёз меня домой.

научи меня любить Место, где живут истории. Откройте их для себя