***
парень мне дал футболку которая была мне до колен.
мы уснули на одной кровати иза того что диван для сна у него не удобный.
я не могла никак уснуть иза того что это новое место было я крутилась как только могла меняла кучу поз.
пока парень не обнял меня прижав к себе не давая мне возможности даже пошевелиться.
я думала что он спал, так что в наглую рассматривала его личико, - а он красивый подумала про себя я, и сразу после этих мыслей меня чмокнули в губы.
- ты..н..не..спа.ал? - немножко шокировано говорила я.
- не спал - с улыбкой говорил парень смотря в мои глаза.
я очень смущалась даже с выключенным светом это было заметно.парень вцепился в мои губы и надвис надо мной.
- что ты.. делаешь? - с комом в горле ели выдавила из себя я.
- а тебе разве не нравится? - спросил тот водя пальцами по моему телу словно рисовал какие то рисунки.
- нравится. продолжай. - сказала я.
парень снял с себя футболку и кинул её куда то в сторону.
я спала без лифчика как половина нормальных девушек.
парень целовал мои губы а потом медленно, очень медленно спускался к шее.
он целовал мою шею и одновременно кусал, он так же плавно переходил на грудь.
он сжал грудь, он пальцем начал массировать соски туда сюда потом и добавил язык.
потому медленно дорожкой поцелуев спустился вниз сняв трусы он встал и пошёл к тумбочке, открыв ящик он взял смазку и презерватив.
он снял с себя одежду и надел презик и поставил меня раком, что-то голодное вылилось на мой половой орган, парень грубо вошёл меня и начал двигаться набирая темп все больше и больше.***
мы оба легли на кровать без сил, обняв друг друга мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня любить
Fanficэтот фанфик планируется с небольшими главами. она была визажистом на битве экстрасенсов но один день сменил её жизнь, перевернув всё.