2💌

22 2 1
                                    

зимний вечер. Кая одна дома, так как Влада вызвали на работу. в одной руке записка, а в другой телефон. Ефремова медленно тыкает пальцем по буквам, а после нажимает на контакт.

—был в сети 19 минут назад. отлично-тихо пробормотала Кая.

здравствуйте, мне передали записку. что-то нужно?

он тут же зашёл в сеть и начал что-то печать. удивительно, разве практиканты вечерами не готовятся к урокам?

Кая, добрый вечер. я бы хотел извиниться перед тобой. сама понимаешь. это мой первый рабочий день, дети срывают урок.

зачем вы оправдываетесь передо мной? все ок

я не знаю, как вести себя в таких ситуациях.

да забейте

Кая уже хотела отложить телефон, но уведомления начали приходить очень быстро. как будто кто-то просто спамил. заглянув в телефон, брюнетка увидела пару тройку сообщений от препода.

Кая, прости ещё раз.
могу задать нескромный вопрос? твои родители в курсе, что такие бородатые дядьки забирают тебя из школы на таких машинах?

Кая приоткрыла рот и улыбнулась. вот это ничего себе. что это за вопросы такие?

это мой старший брат)

сообщение прочитано.

Кая выключила экран телефона и положила его на стол. руками она закрыла лицо и начала что-то бормотать себе плд нос.

—боже, во что я опять вляпалась?

сообщения начали приходить ещё быстрее. Кая уже и не хотела их читать. она подняла глаза на стену, где висела картина с изображением лица Влада и её рядом.

тяжелый вздох. она берет телефон в руки и начинает читать все сообщения.

брат? тогда все вопросы отпали.
если хочешь, то мы можем перейти на ты.
если тебе будет комфортно.
напомню, что тебе на завтра нужно сделать сообщение про архитектуру 20-21 века. :)

Ефремова смотрела в телефон и не понимала, что происходит. может это розыгрыш? какое на ты? о каком комфорте идет речь? он сам, как дядька. пишет с точкой на конце, отправляет нелепые смайлики. 

teachers pet||paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя