3💌

22 1 0
                                    

—точно..сообщение. Александр Андреевич, так нелепо вышло. я забыла его дома и вообще,-тихо мямлила Кая.

—поставлю точку в журнуле, в пятницу принесешь,-с твердостью в голосе ответил он, стоя рядом с открытой дверью в школу-Кая, проходи, я ради тебя дверь держу.

Ефремова потрясла головой в разные стороны и забежала в помещение. вбросила краткое "здравствуйте" охраннику и на ходу начала снимать куртку. сменки, как всегда нет. да и шапку наша героиня не любит носить ещё с самого детства.

брюнетка забегает в раздевалку, вешает куртку, а после начинает ускорять свой ход. до звонка пара минут,урок на 3 этаже. она принимает решение бежать. бег по лестнице-это далеко не так просто, как вы думаете. особенно, если нужно подняться на 3 этаж с первого за.. всего 2 минуты? одно дело, если бы лестница была пуста и коридоры не были бы забиты школьниками, но тут ситуация совершенно противоположная.

Кая поднимается на 3 этаж, остается меньше минуты и длинный коридор, который забит пятиклассниками. опять она бежит, чуть ли не сбивая младших. звенит звонок и она забегает в кабинет. одноклассники только рассаживаются на свои места, а Александр Андреевич только включает ноутбук. девушка кидает быстрый взгляд на последнюю парту, где её уже ждёт Аня. она подбегает к ней и начинает доставать школьные пренадлежности.

—как видишь, сегодня я вовремя!-воскликнула Кая и посмотрела на подругу, которая так и давила лыбу, смотря точно не в сторону Ефремовой,-чего так лыбишься?-повернув голову, та увидела знакомый силуэт в коридоре, который так же с улыбкой смотрел на Аню-значит, ты у нас в невестки Лёши Деревяшкина заделалась?

Аня сразу перестала смотреть в ту сторону и обратила внимание на подругу.

—ещё чего!-крикнула девушка и скрестила руки на груди.

—Демчюк, Ефремова, я вам не мешаю?-раздался звонкий голос Александра Андреевича,-на перемене будете обсуждать своих возлюбленных.

девочки даже и не заметили, как в классе возникла такая гробовая тишина, поэтому разговаривали во весь голос.

—ребята, спасибо за тишину, присаживайтесь,-прозвучал уже более спокойный голос, а затем раздались тихие перешептывания-так, к уроку сообщения должны были подготовить...-и началось перечисление фамилий, где на удивление не прозвучала Ефремова.

teachers pet||paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя