6💌

18 1 2
                                    

Кая забежала в квартиру первая и сразу же пала в объятия мамы Влада - тёти Наташи, которая, изначально, не одобряла выбор сына, мол ему нужна, как минимум совершеннолетняя, а все остальные качества, как у правил морали: послушная, с которой не зазорно выйти на улицу, с обычными требованиями и не завышенными запросами. Ефремова полная противоположность идеальной пары для сына семьи Павлющик, но вбиться в доверие у неё получилось. строить из себя прилежную девушку - не получалось, поэтому Кая, не скрывая своего дурного характера, просто стала откровенничать с Натальей Владимировной.

—Кая, золотце!-кричала с восхищением женщина,-с каждым разом всё женственнее и женственнее!

Наталья всё время пыталась усовершенствовать девицу, платья не выше колена, волосы должеы быть собраны, минимальное количество макияжа, но Ефремова всё равно не меняется. просто Влад заставил надеть шапку, а маникюр нюдовый, так как в школу с яркими цветами запрещено.

Влад стоял на проходе с чемоданами, будто бы он и вовсе не Павлющик, а просто левый парень, который вызвался помочь девушке с тяжёлым багажом.

—Влад, привет,-сказал достаточно громко дядя Дима, глава семейства, протягивая руку сыну.

короткое рукопожатие и кучерявый закрывает дверь, с грохотом ставит чемоданы и начинает раздеваться, параллельно наблюдая, как его мать расхваливает его возлюбленную. для него это радостные вести, ведь буквально полтора года назад, Наталья была готова убить эту дрянную девчонку.

—Каюша, раздевайся! Владик, сынок, тебе тоже огромный привет!-восклицала женщина, подходя к сыну и целуя его в щёку.

***

—так, ну и остановитесь вы где? и на сколько?-спокойно произнес Дмитрий, смотря на свою тарелку с едой.

Влад уже хотел начать рассказывать свой грандиозный план на целую неделю их прибывания в Минске, но тут же его перебивает Кая:

—первые 2 дня мы хотели бы провести у вас,-тихо сказала Ефремова, а после подняла свой взгляд на парня,-так ведь, милый?-ехидная улыбка сразу засверкала на её лицо.

—конечно, любимая,-сквозь зубы промычал парень, так как это нарушало все его планы.

глаза отца и матери засверкали. ну наконец-то их сын и его возлюбленная перестанут ошиваться по отелям, когда приезжают кк ним в гости.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

teachers pet||paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя