Сто лет с момента моей смерти.
Раньше я не верила в жизнь после смерти, и я была права. То, что происходит со мной на протяжении века - жизнью не назвать. Это пожизненное заключение в стенах школы в которой моя прошлая жизнь и оборвалась.
Я видела всё. Я видела смерть моей горячо любимой мамочки, Великую отечественную войну, я видела перестройку, видела развал СССР. Скоро сменится тысячелетие, а я всё ещё здесь. Прикованная невидимыми цепями к этой ненавистной школе. Единственное развлечение здесь - кошмарить жителей небольшого городка раскинувшегося здесь совсем недавно, лет 50 назад.
Иногда цепи ослобевали и я летала к ним в дома. Набоюдала за ними, брала их вещи, слушала их истории и просто разговоры. Было здорово наблюдать за их реакцией, когда я брала какую-то вещь.
Они придумали сказку о том, что вещь попала в другое измерение, в другую "соту". Вот же выдумщики! Это ж просто я взяла поиграться.
Моими самыми вещами, к слову, были книги. В них я хоть на время могла отвлечься от суровой реальности и погрузиться в красочный мир чьих-то фантазий.
Наступил 1999 год. В дом моей любимой женщины, у которой были самые интересные книги, приехала машина. Из неё вышло 3 с половиной человека. Мужчина, женщина Наталья, их сын и маленький ребёнок в руках Натальи. Это был их новый сынишка, они назвали его Максим. Какое странное имя, не люблю такие имена.
Шло время, Максим рос на моих глазах. Я видела как он научился ходить, как пошёл в садик, а позже и в школу. Иногда он навещал меня со своими друзьями.
Такие маленькие и глупые они безстрашно зашли в мой обитель и начали расхаживать по коридорам кто куда. Один из них добрался до моего логова и теперь они собираются здесь каждые выходные.
Раньше я думала, что буду пугать досмерти и прогонять всех, кто пожалует сюда, но этих детей я полюбила. Ян, Егор и конечно Максим. Ужастики, что они рассказывали усевшись кругом вокруг свечи, так меня смешили! Особенно смешно было иногда ронять предметы которые они с собой приносили. Так громко они визжали, а я заливалась смехом.
Однажды они осмелились вызвать "Чарли" но вместо него пришла я и дула на карандашик чтобы он показывал "да". Как же смешно они тогда разбежались в разные стороны!
С ними я будто снова вернулась к жизни и стала их подругой. Но вскоре они закончили школу и уехали из родного города. Макс и Ян в Питер, а Егор в Москву.
Мне снова стало скучно и одиноко. Так я жила пять лет, пока однажды...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phasmophobia - ritual
Fanfiction~ Сто лет я здесь томилась и вот, наконец с меня сняли оковы и я вернулась в мир живых ~