⛓️part 3. Расследование?

37 2 2
                                    

Как обычно я лежала на крыше до боли родной и ненавистной школы, читала книгу и паралельно ловила мелкие капли дождя ртом; как вдруг внизу послышался гул мотора, а следом и рёв шин трущихся о песчаную насыпь смешанную с щебёнкой. Интерес взял верх над здравым смыслом и я всё же решила спуститься и посмотреть что это. Внезапно промелькнула искра надежды на то, что это мои любимые мальчики вернулись проведать меня, но также быстро испарилась, ведь за 8 лет они наверняка уже забыли про эту школу. Может они уехали в другие страны, может сели в тюрьму, а может и умерли в конец. Отбросив все мысли прочь и оставив их на крыше вместе с книгой, что читала до этого, спустилась вниз. Взору моему открылся фургон. Белый с еле-различимыми красными полосками и, конечно, облепленный грязью. Подлетев ближе и заглянув в окно я разглядела их...  Такие взрослые, красивые, серьёзные дядьки. Они сильно похудели, но улыбки всё те же. Лучезарные, добрые и по-детски озорные. Еле как я оторвалась от рассматривания их лиц и полетела обратно в здание. Я не верила в то, что мои мальчишки приехали ко мне опять, спустя 8 лет. Думала, что мне кажется, думала, что это от долгого одиночества я начала сходить с ума, но нет! Это они! Не сумев сдержать нахлынувших эмоций я начала кричать и громко смеяться. Когда они зашли я подлетела к ним впритык и начала рассматривать каждого досконально, чтобы чётче их лица отпечатались в моих глазах, ведь неизвестно, когда я ещё их увижу. Не сдержавшись, я начала их обнимать и расцеловывать, ведь я так скучала! Жаль, что они этого не чувствуют, а может наоборот хорошо. Вдруг они тогда заковали бы меня в золотую клетку, которая будет экстрагировать медленно и верно все мои силы и приведёт к ещё более худому исходу, чем я имею сейчас. Я не смогу ничего делать. Я буду душой скитающейся по стенам клетки и обжигающейся каждый раз больше и больше об её горящие золотом прутья. Ладно, не хочется думать о чём то плохом и грустном, особенно если плохими в моих мыслях выставляются мальчики. Забавно, один из них, Макс, ведёт дневник, в котором он только-только сделал запись о том, что в воздухе есть нотки моего порфюма. Мне стало так приятно, что я не удержалась и рассмеялась пуще прежнего. Мой смех стал ещё громче, когда от Яна я услышала про родной для них звук трели, напоминающий для них тонкую, но звонкую игру "треугольника". Как приятно! Значит они могут слышать меня и чувствовать! Значит они могут предпологать, что я здесь.

– "Давайте поднимимся на крышу? Город с высока осмотрим!"

«Что? Нет-нет-нет! Не надо на крышу! Если они увидят там то, что я успела натворить за время их отсутствия – они сразу убегут! Нет! Так точно не надо, они только приехали и тут же их не станет... Это хуже, чем золотая клетка.»
Долго не думая, поскольку действовать нужно без промедления, я полетела на крышу за книгой, которую нашла у моей любимой Натальи, "The Ghost's spells by p.EM"¹ в одной из глав было описано как замкнуть пространство и сделать некую ленту Мёбиуса². Благо у меня было много времени на практику и я без проблем осуществила задумку. Мальчики бегали по лестницам уже минут 10 и каждый их шаг сопроваждался моим звонким смехом который они, как мне посчастливилось узнать, слышали. Вскоре они выдохлись окончательно и упали на пол дабы отдышаться и дать мышцам отдохнуть, а я полетела наверх спокойной душой, ведь я знала, что они останутся здесь надолго. На крышу они не попадут и отсюда не убегут тоже, поскольку из разговоров я узнала, что им нужно пробыть здесь неделю, дабы обследовать всё досканально. А также найти меня!
Прошло уже несколько часов и настала ночь. Дождь пошёл сильнее, и я, напугавшись, что моя книга испортится, понеслась вниз. Но планы дочитать её больше не казались мне такими интересными, ведь я увидела странные приборчики расставленные по всему периметру кабинета в котором обосновались мальчики. Лазеры, камера, дневник и многое, чего я никогда в жизни не видела. Подлетев поближе, я начала рассматривать милую коробочку со светяшками и небольшой антенкой, а также на ней был экранчик со шкалой, который показывал 5 каких-то едениц и судя по всему, это максимум. Только что это значит – непонятно. На всякий случай я решила отлететь подальше от этой коробочки, но зря... Учуяв соль я взревела и обратилась в страшное чудище. Я испугалась, ведь моё в прошлом милейшее личико и чудесное белое платье с рюшками заменились на бледное, будто стёкшее вниз лицо с огромными глазами и широко открытым ртом; и на белую ночнушку в пол, которая сразу покрылась пылью. Прижавшись к распятию, которое мальчики любезно повесили на стену, я приняла позу, схожую на Иисуса Христа и начала содрогаться в конвулсиях попутно проговаривая заклинание. Только когда моё тело начало растворяться и нестись в сторону одного из мальчиков я с ужасом осознала, что это заклинание, которое я неосознанно лепетала – для слияния душ. Моей и человеческой. Этим человеком стал Макс. Его ртом я запела мольбы о возвращении меня к жизни а потом, уронив его тело обратно напол, вылетела на крышу и просидела на ней дожидаясь шести утра, ведь именно в это время все призраки "перерождаются" и их силы ослобевают. Соответственно и моя истинно-призрачная сторона должна ослабнуть и я снова стану собой. Красивой девушкой-призраком Анастасией.
-
¹ Название переводится как "Призрачные заклятия", а p.EM это отсылка на группу Ghost, в частности на вокалиста папу Эмеритуса (papa Emeritus)

² Лента Мёбиуса –  топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

² Лента Мёбиуса –  топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство

² Лента Мёбиуса –  топологический объект, простейшая неориентируемая поверхность с краем, односторонняя при вложении в обычное трёхмерное евклидово пространство

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 16 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Phasmophobia - ritualМесто, где живут истории. Откройте их для себя