Нам с нашей командой приказали расследовать дело давностью в сто лет. "Терракт в школе Пермской губернии"¹ по оффициальным данным там всего одна жертва. По менее официальным, а точнее по рассказам местных жителей, что нам передали прямо перед поездкой на точку - эта жертва всё ещё там. Но она призрак, страшный призрак кошмарящий людей. Она ворует их вещи, пугает их, а по ночам поёт песни. Ужасные, страшные, не похожие на музыку песни сопровождённые "шумом".
- "Макси-м, что ты там опять пишешь? Давай зажигай со мно-ой! Давай, ать, эть, ать, раз-два! Ну?"
- "Ян, не мешай ему! Вдруг нас убьют там? А записи помогут через сто лет расследовать это дело также, как мы едем сейчас его расследовать."
- "Ян, правда не мешай. Поговаривают, что в той школе обитает призрак девочки..."
- "Круто мы с ней подружимся!"
- "И она не любит таких белых..."
- "Пацаны, а вы хоть знаете, куда мы едем? Я вот не очень разобрался..."
- "Я что-то тоже не знаю... По привычке сел в фургончик ваш и всё. Макс, ты знаешь?"
- "Это город старый наш. Вы не помните школу в которой мы убежище себе в 10 лет нашли?"
- "Ну будто бы помню, но будто бы нет..."
- "А я помню. Здорово вернуться туда снова. Интересно, что там изменилось за 8 лет?"
- "Ну наверняка школяры тамошние всё своими рисульками испаганили!"
- "Макс, ну ты реально дед.."И вправду уже 8 лет прошло... Как же время быстро летит. Также быстро, как и время в дороге. Мы приехали.
По приезде, ребята, проверив наличие всей необходимой аппаратуры, зашли внутрь школы. Глаза их горели, но слёзы ностальгии тушили пламя интереса к новому расследованию.
Зайдя внутрь здания, первое, что почувствовали ребята - запах сырости с еле отличимыми нотками парфюма. Не понятно, откуда они были там, но они были. Макс, как самый главный нюхач, переместился сразу в их с ребятами детство и заскулил от количества нахлынувших эмоций и добрых воспоминаний.
- "Чо, занюхнул уже ностальгинку, Макс?"
- "Ну сразу видно, питерские. Вам бы только нюхать"
- "Да-да. Занюхнул я ностальгинку хах. Надо записать в словарь Янизмов. Егор, ты же у нас там главный по словарю этому. Не забудь."Вдалеке послышалась трель, схожая со звуком "треугольника", музыкального инструмента. Ребят этот звук не удивил, поскольку они каждый раз в детстве, заходя в эту школу, слышали его. Вместо пугающего он стал родным. Но мальчики теперь не маленькие и не боятся узнать откуда он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Phasmophobia - ritual
Fanfiction~ Сто лет я здесь томилась и вот, наконец с меня сняли оковы и я вернулась в мир живых ~