К Рождеству и Новому году как обычно ставим классику. Запара там не у нас, а у костюмеров, бутафора и художников – старые постановки обновляем за счет новых костюмов, реквизита и задников. Полная замена декораций к ним бывает очень редко и, если и случается, то запланировано, а значит, заранее, в летнее время. Так что непосредственно перед спектаклями от нас требуется только ремонт старых декораций, приведение их в цивилизованный вид и всякая фигня по мелочи. Ну, и работа во время самих спектаклей. Танцоры тоже могут немного расслабиться, репетируя давно знакомое и не раз оттанцованное. Меньше стресса при переходе из репетиционного зала на большую сцену. Набираемся сил перед пиздецом, в который превратятся наши праздники, так сказать.
Как обычно пришел на работу раньше остальных. Переоделся, пошарился по сцене, сверился с планами, побродил по коридорам. Постепенно начали подтягиваться свои. Ичи что-то опаздывал. Я решил сходить в раздевалку, проверить, вдруг он уже пришел? Если нет, тогда надо тормошить Лиама.
В просвете коридора мелькнуло нечто огромное и темно-красное. Я осторожно выглянул из-за угла, но не успел, лишь уловил знакомый слабый запах и услышал, как когти быстро процокотали по полу в сторону нашей раздевалки. Дверь была приоткрыта. Я тихо проскользнул следом и замер - посреди комнаты спиной ко мне тяжело дыша стояло здоровенное умильно-нелепое существо на длиннющих тонких ногах, в холке, наверное, размером со стол, или даже больше. Лапы выше колена черные, будто в высоко натянутых отцовских носках. По сравнению с лапами тело казалось довольно коротким и окрас имело пыльно-рыжий. На длинной шее прямая жесткая шерсть смешно лохматилась в разные стороны. Особенно, на загривке. Голову венчали большие пушистые уши, мохнатенькими треугольниками торчащие вверх. Через спину была перекинута битком набитая сумка, из нее высовывался рукав знакомой серой толстовки. В какой-то момент это чудо-юдо наклонилось вперед и начало дергаться и трясти головой, не особо успешно пытаясь стряхнуть с себя сумку, я не удержался и расхохотался как ребенок. Ичи перепуганно шарахнулся, с грохотом опрокинул вешалку, чуть не снес стоящий у стены стул, врезался в кабинку и в итоге спиной вжался в угол, втиснувшись в промежуток между кабинкой и стеной.
- Это щто за звер? - сквозь смех шутливо поинтересовался я, подходя ближе. Даже сгорбившийся и весь сжавшийся он был мне почти по пояс, смотрел загнанно исподлобья. Сумка теперь свисала с шеи вперед, передняя лапа запуталась в ремне и застряла, прижатая к телу. Тонкая длинная моська, глубоко посаженные темно-карие глаза - не особо-то и поменялся, разве что лохматый теперь весь, а не только голова, и вечно бледной кожи с еле заметными веснушками не видно за темным шерстяным покровом. Смешной. Короткий пушистый хвостик светлый, как пятно под шеей и уши изнутри. Эти уши! Руки сами тянутся потрогать. Нет, я, конечно, попытался, но он хлопнул меня своим лопухом по пальцам и сложил его, прижав к голове, и меня согнуло от хохота, аж слезы выступили. В его взгляде проскользнула обида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железная лестница
Hombres LoboДумаете, балет - это актёрская труппа в красивых костюмчиках, эклеры из буфета и вешалка в гардеробе? Как бы не так! Вы даже не представляете, сколько народу пашет в тени ради развлечения зрителей. Вот как мы, например. Давно твержу начальству - раб...