Балет – вот уж поистине царствие кошачьих! Попробуй найти кого-то более грациозного и пластичного, чем они!
Сколько раз уже слышал подобные воздыхания от тех, кто считает, что театр ограничивается актерской труппой, буфетом и гардеробом. Ну, и еще какой-нибудь директор с режиссером имеются, но на этом всё. Обидно, знаете ли! Эти идиоты даже представления не имеют, сколько служб закулисья пашут, не покладая рук, чтоб они пару часов посидели с одухотворенными моськами и попялились на пляски своих любимцев. Актерский состав и сцена – это верхушка айсберга. Всего лишь маленькая видимая часть огромного мира, называемого театром. Многоярусного мира с кучей дорогой аппаратуры, сложных механизмов, служебных помещений разной величины, лабиринтом из узких коридоров и технических пространств, где легко заплутать, если ты не местный, и, конечно же, с немыслимым количеством народу, среди которого кого только нет.
Нет, и среди работников закулисья хватает кошек, - я, например, - но других видов тут не меньше. Даже люди имеются. Правда, эти в основном на подхвате в местных офисах, бюрократией всякой занимаются типа маркетинга. Среди художников-декораторов вроде бы один затесался. На высокие должности мало кто из них может взобраться. Я уже молчу про должности, где требуется выносливость и физическая сила. У меня в подчинении сейчас, например, есть и волки, и росомаха, пара кабанов, один гризли – малыш Роби, аккурат выше меня башки на две. В общем, дурдом. Со мною вместе как раз восемь человек насчитывается, из кошачьих один я, причем, под стереотипные представления о пластичности и грациозности кошек не очень-то подхожу – за этим к каким-нибудь ягуарам и пумам, а тигры просто крупные и сильные, довольно атлетичные, на этом всё. Среди танцовщиков вы тигра вряд ли найдете.
Кстати, о танцовщиках. Хрена ли они выперлись?! Мы тут новые декорации колотим! Иду разбираться, по пути влепив Уолли подзатыльник. Он знает, за что. У нас сроки горят, а он тут слюни распустил опять. Нехрен отлынивать.
По мере моего приближения всё больше лиц наших дорогих артистов искривляются в недовольную мину в предвкушении очередных разборок. Самая скрюченная морда как обычно оказывается у Ала, заведующего труппой (которого между собой мы ласково называем завтрупом), но как только я подхожу ближе, рот его растягивается в радушной улыбке. Поразительное лицемерие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железная лестница
WerewolfДумаете, балет - это актёрская труппа в красивых костюмчиках, эклеры из буфета и вешалка в гардеробе? Как бы не так! Вы даже не представляете, сколько народу пашет в тени ради развлечения зрителей. Вот как мы, например. Давно твержу начальству - раб...