7. Папаша

7 2 0
                                    

С началом праздников начался и дурдом в театре. Впереди зимние каникулы в школах и колледжах, а с января по первые числа марта у нас пора новинок. Лафа закончилась, теперь на долгих пару месяцев будет убийственный выматывающий период подготовки кучи новых не обкатанных постановок и параллельного увеличения количества представлений. Спектакли будут ежедневно, а многие и дважды в день. К тому же, чтобы снять часть нагрузки с балетных артистов, в расписание введут гораздо больше оперных постановок с приглашенными знаменитостями. Пусть они и статичнее балета, и, в основном, декорации к ним мы готовим заблаговременно, но мы с парнями в них тоже участвуем. В общем, на выходные пойдем по очереди. Естественно, без накладок и конфликтов не обойдется. И я даже знаю, с кем будут проблемы. Опять.

- Стенли!

Ну куда же без его нытья? Один выходной отгулял, потом я отдал ему свой, теперь он возмущается, что устал, и вообще у него планы. Будто, блядь, у других не может быть планов.

- Ты здесь не один! Я тебе сказал решить до распределения, хочешь ты отдыхать свои выходные как в прошлом году, или будешь работать? Ты что ответил?!

- А что я мог ответить?! Я в прошлом году получил меньше всех!

- А ты хочешь и отдохнуть, и получить как те, кто работал?! Ты не охерел?! - громыхнул я на всю мастёрку, - Впрягся за деньги, значит, работай!

- Я передумал!

- Меня не ебет, что ты там передумал! Какого хрена за тебя кто-то должен теперь работать в свой выходной?! Или предлагаешь переделать нам построение и перераспределить твои обязанности на кого-то еще?!

- Следующий на очереди Ичи, а он работает здесь всего полгода! Пусть работает, раз новенький!

- А ты, я смотрю, изработался, бедный! Три выходных вместо одного, когда у других и его не было - харя не треснет?!

- Да ладно, мистер Фэнгер, не переживайте. Схожу в другой раз, - забормотал расстроенный Ичи, но я не стал его слушать.

- Или что, раз Ичи добренький, значит, давайте будем на нем ездить?! Ты тут больше всех работаешь, да, Стенли?! Прям незаменимый работник! Работу прям из рук вырывает, сам хочет всё делать, так?!

- Хочешь сказать, что я хреново работаю?! - завопил Стенли.

- Да нет, что ты?! Ты охрененно умеешь скидывать реквизит в шахту подъемника, например, или прятаться в уголке, пока другие таскают материалы. Еще ты прекрасно умеешь работать в паре - так медленно, что второй успевает почти всё сделать за тебя! А вот к чему у тебя действительно талант, так это отойти в туалет и потеряться часа на два! Или ты думаешь, я слепой?!

Железная лестницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя