Часть 1

91 2 2
                                    

-Это был последний день лета. Я любовалась закатом солнца и думала как мне будет в новой школе?Как там ко мне будут относиться?Ведь в старой школе меня жестоко избили и моя мама не вытерпев решила меня перевести,да и вообще мы переехали в другой город. Когда на небе упала звёздочка,я загадала желание...какое?узнаете позже. Я подошла к зеркалу и провела по нём рукой. На меня смотрела девочка с рыжими волосами,с очками и железяками в зубах. Да и фигура была не из лучших. Я стукнула кулаком по зеркалу и в слезах упала в подушку. Намочив ее полностью я не заметила как уснула.
Вот он-день знаний,первое сентября. Я одела самую любимую одежду,сделала любимую причёску,и со страхом внутри я пошла в школу. Когда я вошла в свой новый класс я замерла. Несколько человек просто глянули на меня и продолжали разговаривать дальше. Меня будто никто и не заметил. Ко мне подошла девочка и спросила:
-Как тебя зовут?Меня Маша.
-Лиля,очень приятно.
С тех пор мы стали неразлучные она-красива и умна,и я...В этот день не было уроков,так как праздник. Маша предложила мне погулять с ней и я согласилась и не пожалела-она оказалась очень хорошим человеком.
На следующий день был первый урок. Я пыталась не отвлекаться и быть примерной ученицей. Но мне постоянно мешали какие-то звуки я обернулась и застыла на пять минут. Сзади сидел невероятно красивый одноклассник. Его Улыбка сводила с ума от его взгляда наверное таяли все девчонки.
-Лиля,очнись-вдруг услышала я от Маши-это Рома,вряд ли тебе с ним что-то светит. Он популярный и вряд ли станет на тебя засматриваться.
-А у него есть девушка?
-Спрашиваешь!Конечно,ее зовут Катя она из 7-а. В своем классе она авторитет. Они встречаются уже как три месяца. Мало мне вериться что это любовь-шепнула она с презрением.
-Девочки!!Не болтаем!что это такое!Только перешла в наш класс и нарушаешь дисциплину!
На перемене я решила сама со всеми познакомиться. Познакомилась со всеми,остался только Рома. Я скрестила пальцы и подошла к нему:
-Привет,я Лиля,а ты?
-Ну Рома я и чё?
-Та так,просто хочу всех знать...-мое настроение куда-то пропало,такой ответ меня обидел. Знала бы тогда я что это еще цветочки. Спустя время я поняла что против меня одноклассницы строят заговор. Меня хотели выжить из класса. Три парня возрастом постарше подошли ко мне после уроков когда я дежурила.
-Слышь,малая,вали из нашей школы,не*** позорить нашу школу такими как ты,усекла?
-Я никуда переходить не собираюсь,ясно?
-Слышь,а она смелая!Ты нарываешься.
В класс вовремя влетела Маша,она закричала:
-Не трогайте ее! Или вы такие слабаки что только девочек обижать можете?
-Тебе сегодня повезло,но не расслабляйся-ткнул он на меня пальцем и ушёл.
-С тобой все в порядке?-спросила у меня Маша?
-Да,да все хорошо.
-Ты не обращай на них внимания,они ко всем так лезут кто им не нравиться.
На следующий день я шла по коридору и у меня чуть не навернулись слёзы. Я видела как Рома шёл за руку с Катей. Они так весело разговаривали,так мило смотрелись и так счастливо...Вряд ли он был бы так счастлив со мной. Я даже здороваться не стала,я знала что он не ответит. Прозвенел звонок на урок физкультуры. Все выстроились в ряд на стадионе. Учительница дала команду бежать. Все стартовали и я тоже. Когда я бежала меня кто-то толкнул и я упала. Все начали с меня смеяться. Я бы даже сказала «Ржать». Хотя если подумать что смешного было в том что я упала?То что меня специально подставили. Я в слезах ушла с урока и побежала в класс. Только наедине с собой я немного успокоилась. На перемене я пошла сама на стадион,чтобы посидеть и подумать. Я слушала музыку,как тут услышала голос. Я повернулась и сзади стоял Рома. Он своей крутой походкой гордо подошёл ко мне. Да,внутри все ёкнуло,перевернулось и горело,но внешне я даже не среагировала на него никак. Он сел возле меня и своим немного хрипящим голосом произнес :
-Прости нас,что мы с тебя смеялись. Не знаю как так вышло...
-Тебе не нужно оправдываться,я понимаю что я для всех объект для насмешек-ответила я ему,но сердце так сильно рвалось к нему,что я чуть не взяла его за руку. Смотрела в его глаза и тонула. Смотрела ему вслед и уже скучала. Но,как оказалось тогда его дружки жёстко его подкололи:
-Ага!Он влюбился в эту рыжую!
-Ахах.
-Ничего не влюбился,да и вообще вы слабаки сами попробовали бы извиниться.
-Ну раз на то дело пошло,то пригласи ее завтра на дискотеке на танец!-крикнули его друзья.
-Нууу...
-Видишь!Слабо!
-Спорим не слабо!
-Спорим!
Так они поспорили на меня а я,дурочка,не знала об этом.
Вот мы с Машей собираемся на дискотеку. Она такая нарядная и красивая,а я...Но не так я думала. Она накрутила мне волосы,сделала нежный макияж и одела в ее самое любимое платье. Почему в ее платье?Потому что я всегда ходила в джинсах и кроссовках и у меня в гардеробе не было ни одного платья. Оно было короткое,почти до колен и голубого цвета. Но каблуки я так и не осмелилась надеть,да я и толком на них не умела ходить. Это был первый мой женственный образ. Да,может не совсем и удачный,но тогда я очень хотела понравиться Роме. Хотя я и знала что у него есть девушка,и у меня такой нет шансов.
Дискотека. Свет огней,прожекторы и фонари были просто замечательны. Вся школа отрывалась и танцевала. Я вошла туда и на минуту замерла. Здесь было очень много людей и я растерялась. Да и Маша пошла с кем-то танцевать и я осталась одна. Я чувствовала себя не комфортно да и еще одна. Я ходила,рассматривала зал,любовалась тем как танцуют пары. Смотря на пару я представляла нас с Ромой,и вбивала себе в голову «Не мечтай,не смей,ты и мечтать не имеешь права и думать о нём». Но смотря на них хотелось просто улыбаться и любоваться. Вскоре и он вышел со своей девушкой. Она выглядела просто великолепно: собрана на верх причёска,красная помада и платье за последним писком моды. Он танцевал с ней и не мог налюбоваться ею. То танцевал,то обнимал её. А мне горько,а мне печально. Она улыбалась с ним и становилась от этого еще красивее. А он был красив как принц из сказки. Хотя по характеру далеко не принц. Я видела как он на нее смотрит,у него в глазах такая искра. Они танцевали медленный танец,а вокруг было много их друзей. Они начали с ними общаться и Рома отошёл к своим друзьям. Я тогда еще ничего не знала про спор. Когда Катя вышла с подружками он пригласил меня на танец,не постыдился,не слабак оказывается. Он взял меня за руку и за талию и я чуть не растаяла. Никогда еще я не стояла с ним так близко да ещё и за руку. Я смотрела ему в глаза и не заметила как он повёл танец. Легко,как волна,плавно мы начали танцевать. Из груди вырывалось сердце,но я пыталась сдерживать эмоции. Шаг за шагом и танец подошёл к концу. Он быстро и резко оставил меня и пошёл к своей девушке. И вновь я осталась брошенной как плюшевый мишка,которым надоело играть. Я даже не подозревала чем мне обернется этот танец. К концу вечера я сидела сама. Маша много чего для меня сделала и она не обязана весь вечер со мной нянчиться. Я просто ходила туда-сюда пытаясь как-то привлечь к себе внимание. Вскоре объявили что вечеринка на честь первой недели учебного года подошла к концу. Я вышла на улицу и тут мне кто-то закрыл рот рукой и затащил за угол.

Улыбнусь сквозь слёзыМесто, где живут истории. Откройте их для себя