Это была Катя-девушка Ромы. Она зверским ужасным взглядом смотрела на меня а сзади нее стояли ее подруги.
-Смотрите девочки,динозавры еще не вымерли-с насмешкой произнесла она.
-Нет,почему же «красивые» динозавры остались-поддакивала ее подруга.
Я испуганно спросила:
-Что случилось?Что хоть тебе от меня нужно?
-Дорогуша,моё ты никогда не заберёшь не на ту нарвалась!
-Да что же я тебе сделала?
-Да ничего,просто нечего к чужим парням представать!
-Я не представала,он сам меня пригласил на танец-начинала я плакать. Ведь она все сильнее придавливала меня к стенке.
-Еще раз я тебя с ним увижу,береги свои железные зубы,и свои рыжие волосы. Это я тебе гарантирую!
Она ушла,такая злая и одновременно гордая. Виляя задом вместе с подругами. Но и этот разговор пошёл мне на пользу. За углом был центральный вход на дискотеку,с которого выходил Рома с пацанами. Они ржали над ним да и он тоже:
-Ну ты красавец,ваше!Надо же не проспорил!
-А то!Думали я слабак?!
-Ахах ну тебе хоть не противно было на ее лыбу железную смотреть?
-Да норм.
-А к талии как,приятно дотрагиваться?
-Ага!подкалываешь!
Тут то я и сорвалась,заплакала и побежала домой. Я сидела и заполняла личный дневник,я верила если его вести то легче жить. Он был единственный кому я могла открыть душу. Перед сном я прокручивала все в голове сто раз и не могла поверить настолько жестоки люди. Расстройству не было пределов.
Утро в школе. Урок музыки. Мы учили новую песню и не у каждого получалось петь. Когда я вытянула самую сложную ноту учительница сказала:
-Браво!Эту ноту не многие могут вытянуть.
Я не задирала нос,но все на меня смотрели как на инопланетянина. После этого я услышала где-то сзади :
-Пф,ботаник!
Я не выдержала и встала со стула и подошла к Кате. Когда был урок музыки наши классы объединялись так что не удивляйтесь что 8 и 7-а одновременно на одном уроке.
-А ты попробуй так сама спеть. Или мозгов хватает только на оскорбления?
После этой моей фразы все начали ржать с нее. Но как она говорила «не на ту напала».Она не собиралась отступать и сказала в ответ:
-А у тебя за то все мозги в учёбе. Природа тебя не наградила внешними данными мне тебя искрение жаль.
-А мне тебя,курицу безмозглую.
Но нас разборонила учительница. Она стукнула указкой по столу и влепила нам двойки. В тот день я ненавидела Катю еще больше. Но еще я поняла важную вещь:хочешь иметь уважение к себе-борись,а не молчи,не терпи! Да,я осознанно понимала что Рома меня теперь будет ненавидеть. После урока ко мне подошла учительница и сказала:
-Солнце,у тебя огромный талант. Ты очаровательно поешь. С таким голосом тяжело сравнится .Ты прислушайся ко мне,нельзя зарывать талант в землю. Если хочешь,то мы будем заниматься вместе. Не спеши,подумай-Она так ласково это говорила,улыбалась,так приятно что я задумалась и пообещала подумать.
Как я и подозревала Катя ненавидела меня все больше и больше. Вот те три парня которые мне угрожали были с ней в хороших отношениях и она вновь направила их на меня. Когда мы с Машей шли в школу они встретили нас по дороге. Такие огромные,как скалы,такие на вид пугающие. С ними в школе пытались не связываться. Если к ним полезешь то места мало будет всем. Своим накуренным голосом один из них прохрипел:
-Слышь,рыжая ты чё нарываешься?Или ты решила поиграть в кошки-мышки?
-А если и так,то я кошка!-не знаю,зачем я это ляпнула,но тогда я конкретно влипла. Маша пыталась меня успокоить,но я наоборот только начинала кипеть.
-Слышь,курица еще раз полезешь к Кате,тебе места мало будет!Усекла?
-Нет!Не твое собачье дело к кому я лезу и с кем разбираюсь!-Я тогда так начала кричать что все пришли в шок.
-А ты смелая,нарываешься?Сейчас получишь!-Он уже начал подкатывать рукава что бы влепить мне по полной.
-Нет!Получишь ты!-я так сорвалась,разозлилась и не подумав влепила ему пощёчину. Потом на минуту все застыли и я пришла в шок. Только влепив ее я поняла во что я вляпалась. Он сильно разозлился,схватил меня за шиворот и произнёс:
-Никто,никогда не смеет поднимать на меня руку!
Он сильно кинул меня на пол,так что с моего колена пошла кровь. На пару секунд я не могла понять что случилось. Голова пошла кругом и всё размазалось. Маша подала мне очки и я увидела как эти трое удалялись в сторону школы. Но и очки были разбиты. Я видела на руках и на колене кровь. Я смотрела на него как тигр на шакала и хотела его разорвать. У меня потекли слёзы,а Маша меня успокаивала. Она как хранитель мой-всегда была рядом,всегда утешала,как родную.
-Не переживай,все наладиться,все будет хорошо. Вставай,пошли мы опаздываем в школу.
-Маш,ты иди. Я на глаза Кати не появлюсь в таком виде,да и домой не пойду,не хочу что бы мама знала.
-Так куда же ты?
-Давай я посижу возле остановки на лавочке,подожду пока уроки кончаться,хорошо?
-Только обещай никуда не уходить.
-Обещаю.
И вот,я сидела сама на остановке и плакала. Я смотрела на свое отображение в луже и плакала. А мимо проходили такие же люди как и Катя,как и те три парня. Всем было все равно к девочке, у которой разбитое колено,руки в крови,разбиты очки и которая плачет. Я думала: как можно быть таким бессердечным?как можно вот так пройти мимо плачущей девочки. И тут как на зло начался дождь. Я не могла сидеть вот так под ним,но сидела. На остановке опустело. Не было даже людей с зонтиками. Была пустая тишина. Слышались только пустые звуки капель: кап-кап,кап-кап. А напротив меня в лужах купались воробьи и они были такие дружные,они были вместе.
-Лиля,мамочки,что ты сидишь под дождём?Тебе же холодно!Бедненькая!Ну что тебе тяжело пересесть под навес?Давай я тебя укутаю,слава Богу у меня есть куртка. Лиля,ты слышишь меня?
-Да.
Я прекрасно ее слышала,но думала о своём. Я думала: настолько ничтожна моя жизнь,настолько я нещадна...Почему у некоторых много друзей,а у меня только Маша. Просто я тогда недооценивала ее. Даже очень. Мне было мало только ее дружбы,я хотела дружить со всеми и сразу.
Пройдя незаметно в свою комнату я упала на кровать и уже даже слёзы не хотели идти. Впервые за все года мне просто хотелось спеть. Я включила наушники и забыв про всё и про всех я пела. Я будто попала в другую реальность. Я забыла про всё и начала мечтать...про все что хочу и как хочу. Меня немножко испугала мама,она подкралась сзади и вытянула мои наушники:
-Доченька,как ты так пришла что я тебя не заметила?
-Эмм...не знаю.
-Ой,мамочка!Что у тебя с руками?!А колени!Почему очки побиты?Тебя кто-то избил?
-Нет,мамочка,просто споткнулась и упала. Не переживай.
-Точно?
-Да,мамочка,точно.
Она успокоилась,хотя по ней было видно что она мне не сильно поверила. Мама любила меня и очень берегла. Я была одна дочь у нее,а папа бросил маму когда узнал что она беременна. Я была ее семья,а она моя. Она любила меня не смотря на внешность,любила такой,какая я есть. Мама приложила свою руку к моей щеке и сказала:
-Дочь,ты не слышишь,как ты чудесно поешь?
-Не особо,мам.
-Мне кажется что ты должна работать над своим голосом,докажи что ты умеешь хорошо петь,докажи всем.
-Знаешь,мам,а вы правы.
-Вы-это кто?
-Ты и Надежда Алексеевна-учительница по музыке. Я буду заниматься музыкой. Наверное,пора попробовать.
На следующий день я подошла к Надежде Алексеевне и сказала:
-Я тут подумала...я буду ходить на дополнительные занятия..
Она очень обрадовалась:
-Молодчина!Ты будешь отличной певицей!
Но и сегодня меня ждала очередная подстава. Надежда Алексеевна попросила меня написать на доске тему урока. Я взяла книгу и списав тему пошла на улицу.
Когда я пришла в класс я пришла в шок. На доске было написано «Надежда Алексеевна-курица». Я на минуту застыла. На меня смотрел весь класс и худшего позора я и не представляла. Напротив меня стояла агрессивная Надежда Алексеевна. Она показала пальцем на дверь и выгнала меня к директору. В таком случае я не успела и слова сказать. Когда я выходила с меня ржали все. Мою маму вызвали в школу. Мы с ней пришли домой и она спросила:
-Зачем ты это сделала?
-Мам, это не я честно...Вот что мне сделать что бы ты поверила?
-Ничего не нужно делать. Я и так тебе верю,ты же моя кровиночка.
-Мам....
-Тссс...ничего не говори,просто пошли кушать.
Я была поражена спокойствием и добротой мамы. Неожиданно мне позвонила Маша:
-Лиль,привет.
-Привет.
-Слушай,Рома устраивает вечеринку у себя на даче...Знаю,ты не придешь,но он просил что бы и мы с тобой пришли.
-Я тебя услышала,пока- внутри все жгло и мне не хватало воздуха. Но тут мама подошла ко мне и сказала:
-Тебе стоит пойти.
-нет,мама. Они опять решили с меня прикольнутся.
-Но тебе стоит попытаться найти с ними общий язык.
-Я не хочу иметь с ними ничего общего.
-Просто стоит попробовать.
-ну...хорошо. Только в чем я пойду?
-Я об этом позабочусь. А завтра мы сходим к стоматологу и снимем их.
-Правда?
-Да,у тебя уже вполне нормальные зубы. Знаешь,доча,вот у всех есть Айфоны, крутые шмотки, куча «друзей»,но на самом деле они обсуждают друг друга за глазами и не готовы прийти друг другу на помощь. А ты у меня искренняя,добрая ты настоящая,таких как ты больше нет. Люди настолько увлеклись внешностью, что не видят за красивой оберткой гнилую и горькую конфету. Но кому нужна одна обертка без конфеты? Никому. Ее просто выкинут и все. Так что когда-то кроме меня кто-то оценит и твою обертку,и твою конфетку.
-Мам..у меня просто нет слов...
В тот вечер,я поняла с маминых слов что мою душу когда-то полюбит достойный человек. Что я смогу всем доказать,что я не такая как они думают.
На следующий день я пошла к учительнице по музыке что бы извинится. Она сказала что давно уже забыла этот случай и мы начали занятия.
Придя домой я была в шоке. Это еще мягко говоря. На диване лежало платье, о котором я мечтала,красивые туфли на каблуках и украшения.
-Ну что,будем учится ходить на каблуках?-улыбнулась мама. Честно говоря у меня все ноги были опухшими, но я научилась ходить на каблуках.
Я посмотрела в зеркало и видела уже не такую себя как раньше. Я видела красивую девушку,нежно накрашенную,в красивом платье,на каблуках с красиво зачесанными волосами. Мама взяла меня за руки и сказала:
-Будь собой. Докажи всем что ты достойна уважения...-немного помолчав она заплакала и произнесла:
-как же ты выросла...
Когда мы встретились с Машей,она просто не могла произнести ни слова. Стояла молча,а потом сказала:
-Боже,какая ты красивая. Рома просто офигеет.
Я просто улыбнулась.
Вот и мы дошли к его даче. Мы ступили на порог и Маша сказала:
-Ну Давай,подруга,иди первая.
-Зайди сначала ты.
-Ну ладно.
Когда в дом зашла Маша,из-за двери я услышала такие слова:
-Ахахахах,а рыжая что не придет?
-А жаль вот мы бы поржали...
-Почему же не придет,она здесь. Только попрошу без нецензурной лексики и без эмоций-она отошла от двери и крикнула:
-Лиля,заходи!
Моему волнению не было пределов,но я резко отвергла дверь и вошла. Гордо подняв голову,уверенной походкой я села на диван возле Маши. Но внутри было столько волнений,что я еле-еле сдерживала все в себе. Все были в огромном шоке. Я только не видела самого Рому. И тут же как только я его вспомнила он вошел в комнату с Катей в обнимку. Они смеялись и шутили,но когда он посмотрел на меня,то они оба замолчали.
На пару секунд,он посмотрел мне в глаза...за эти пару секунд мое сердце чуть не разорвалось. Но я отвела взгляд и у меня чуть не покатились слезы...Но я сдержалась. Всю ситуацию спасла Маша. Она встала и спросила:
-Ну,где музыка,почему не веселимся?
Кто-то включил музыку и мне стало легче.
-Гуляем!-крикнула Маша.
К ней подошел ее парень и они пошли танцевать. Все начали отжигать. Я не могла смотреть на Рому с Катей. Мне уже все стало все равно... Я выпила три бутылки вина и пошла танцевать. Голова кружилась,в глазах было мутно. Когда я села отдохнуть краем глаза я увидела как Рома сидел один. Не знаю,что мне тогда пришло в голову,но я подошла к нему:
-Что случилось?
-Ничего. Иди веселись-сухо он ответил.
-Вы поссорились?
-Я же сказал,не твое дело.
Я грустно отвела голову. Тут я почувствовала как он взял меня за руку. Потом он приложил свою руку к моей щеке и резко поцеловал. Я сначала поддалась ему,но потом резко остановилась:
-Что ты делаешь? Это неправильно...у тебя есть девушка...и вообще мне пора...
Я схватила пальто и вышла на улицу. Шел сильный дождь. Я не знала куда идти,но я хотела быстрее уйти отсюда. Я не знала дороги назад,но шла.
Вокруг был темный лес,единственный путь-это была дорога по которой я бежала. Было темно. Туман.
То,что было дальше я не помню.
Я проснулась от солнечных лучиков,которые пробежались по моему лицу. Сначала я не поняла где я,что происходит. Потом я резко открыла глаза и не поняла где я. Я спала на какой-то кровати,комната была в белых тонах. Но когда я выглянула в окошко и увидела лес,я поняла что я все еще на даче у Ромы. Я испуганно посмотрела на себя,я была в его рубашке. Тихими шагами я вышла из комнаты и попала на кухню-здесь никого не было. Сонная я вышла на крыльцо. Я увидела Рому,он сидел на лавочке такой же грустный как и на вечеринке. Тихими шагами я села возле него.
-красиво...-сказал он не отводя взгляд от рассвета над лесом.
-Что случилось?
-Смотря за что ты спрашиваешь-ответил он
-Почему я в твоей рубашке?зачем ты меня поцеловал,если ты любишь Катю?Почему я у тебя дома?И вообще...
-Тебе не кажется что слишком много вопросов?
-Так ты ответишь?
-Ты вчера не захотела ехать с остальными домой и ты пошла в лес. Я тебя не бросил и привел домой. Ты намокла и я переодел тебя в свою рубашку. Потом ты меня поцеловала и уснула.
-А зачем ты меня поцеловал?
-Твое такси приехало,иди переодевайся-резко прервал он разговор. Я не могла спорить и переодевшись пошла к машине. Он провел меня до калитки и сказал:
-Пока. Забудь то что было.
Всю дорогу в машине я плакала. Не знаю как,не знаю откуда,но тогда мне так захотелось стать лучше всех,доказать Роме что я правда его люблю.
Я решила записаться в спортзал так как мой вес и внешний вид были не маленькими. Изо дня в день все повторялось по кругу: в школе надо мной продолжали издеваться,после школы на урок музыки,потом в спортзал и домой,полностью без сил спать. Мне было очень трудно,очень болело тело,жгло сердце. Но я пыталась стать лучше,пыталась изменится. После вечеринки на даче Рома перестал со мной здороваться.
Пришло лето. Мои чувства к нему не угасали. Самое тяжелое было то,что мы не будем видеться все лето. Если бы я тогда знала столько всего принесет мне это лето...
Мы с Машей пошли на пляж. Но там нас ждал неприятный сюрприз: Там был Рома и его друзья. И не просто друзья-он обнимался с девушкой. И это уже была не Катя.
-Маш,а кто это?
-А ты что не знала? У Ромы новая девушка.
Меня как током ударило. Слезы наворачивались на глазах. Мне хотелось уйти отсюда и никогда больше в жизни не видеть его.
-Слушай,Маш,пошли отсюда.
-Ну уж извини подруга это будет глупо. Тем более что он тебя увидел.
Я молча согласилась остаться. Мне было очень больно смотреть на него уже с какой-то другой. Слезы наворачивались на глазах,сердце сжималось особенно когда он иногда поглядывал на меня. Мне было ужасно обидно. Ко мне подошла Маша:
-Лиля, давай присоединимся к ним,они нас зовут.
-Ты вообще?!
-А что тут такого? Они все таки наши одноклассники.
Мне ничего не оставалось как присоединится к ним с Машей. Но зря я это сделала. Маша начала обниматься с совсем другим парнем,хотя у нее есть парень,а Рома обжимался с этой девушкой раз за разом поглядывая на меня. Остальные пацаны прикалывались надо мной.
-Маш можно тебя на минутку?-я не вытерпела.
-Можно. Мальчики,я сейчас-она помахала им кокетливо.
-Маш, пошли домой я прошу тебя.
-Неееет,я точно не пойду. Ты лучше веселись.
-Ты знаешь почему я прошу тебя об этом.
-Да забей на него,он придурок. Здесь полно красивых мальчиков-она развернулась и пошла к ним.
Я собрала вещи и собиралась уходить,но сзади я услышала голос Ромы:
-Малыш,а ты куда?
Сердце облилось холодным потом,но я молча пошла дальше. Я не пошла домой,я пошла на лавочку и села перед рекой. Смотрела на заход солнца и плакала. Я не могла понять за что? За что мне все эти муки? Но я просто еще не догадывалась что меня ждёт впереди и какие скелеты в шкафу в близких мне людей . Я слишком наивная,слишком доверяют людям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улыбнусь сквозь слёзы
Novela JuvenilИстория о девушке,над которой издевались,которая потеряла все. Сможет ли она доказать,что она сильная,исполнится ли ее мечта?