Парни схватили Мишу и понесли в машину. Тот долго брыкался, но ничего сделать не получилось. Олег Олегович сел на переднее сиденье, и машина тронулась. Спустя 40 минут они уже были в Подмосковье. Где то в глуши леса был заброшенный участок, куда и приводил своих жертв Шепс. Мишу выпустили и завязали руками к какому то столбу.
- сейчас мы с тобой спокойно поговорим, Михаил Андреевич, - улыбаясь произнёс Олег.
- конечно поговорим.
- я не знал, что Дима твой брат. И это все, что ты должен знать.
Миша просто истерически посмеялся. Шепс махнул головой, и кулак одного из охранников со всей силы полетел в живот Матвеева младшего. Тот закашлял.
- эх, Мишенька, сейчас ты бы мог работать на меня, как раньше.. - сказал шатен с наигранной жалостью.
- я тебе ещё раз говорю: Я не киллер! - прокричал Миша.
- а мог бы быть, и получал бы хорошие деньги. А ни те что тебе даёт этот... - Олег вдруг сделал паузу, - кстати на кого ты теперь работаешь?
- какая тебе разница?!
После этих слов ещё один кулак полетел в живот парня.
- Как ты смеешь повышать на меня голос? На кого ты надеешься??
- На Константина Гецаева! - наконец не выдержав, выкрикнул Миша.
- оо, это как раз нам на руку. Твой начальник должен купить у нас оружие. Но не хочет по той цене, которую мы предлагаем. Значит сейчас посмотрим насколько он тебя любит.
Матвеев младший вопросительно посмотрел на него. А Олег тем временем уже набрал номер этого Константина. Спро́сите: "когда успел найти?" А охранники для чего? За то время пока они ехали в эту заброшку, люди Шепса младшего нашли всю информацию о Константине, в том числе и номер. Пошли гудки.
- Але? - прозвучало с другой стороны трубки. Голос был спокойный. Олег специально поставил на громкость,дабы и Михаил мог все слышать.
- Здравствуйте, Константин.
- кто это?
- вас тревожит Олег Шепс. Вы должны купить у нас оружие.
Миша всё это время стоял и с слушал разговор.
- а, младший брат Александра Олеговича. Слушаю вас.
Олега разозлила фраза «младший брат Александра Олеговича», но он держался.
- я тут слышал, что вы не хотите брать оружие по той цене, которую мы вам предлагаем.
- да, правильно слышали.
- я бы предложил вам решить все мирно. Но увы, не в этот раз.
Гецаев и Матвеев ничего не поняли. Шепс махнул головой. Один из охранников достал пистолет и приставил к голове Миши. Олег сфотографировал и отправил это Константину
- Миша?? Ты что там делаешь?
- у нас с Мишей свои разговоры. Но он пришел так вовремя... Так, вы будете брать оружие за ту цену, которую мы скажем или лишитесь одного из лучших рабочих?
- ах ты мразь! - крикнул Миша. Олег не выдержав, сам ударил Михаила.
- ладно, Олег Олегович, мы сегодня же приедем на склад и купим ваше оружие за любую сумму. Только отпустите Мишу.
- вот и прекрасно. И кстати, в следующий раз, когда я вам позвоню, лучше не называйте меня «младший брат Александра Олеговича», иначе только одному богу известно кого из ваших сотрудников я захочу убить, - улыбаясь, произнёс Олег. Костя тихо ответил «хорошо» и быстро отключился. Олег Олегович гордился собой, что он смог решить очередное задание от брата. Мишу он приказал отпустить и поехал в офис по остальным делам. Вечером Константин не приехал. Один из ресторанов, которым владели Шепсы был уничтожен. Люди Константина расстреляли все окна, технику, аппаратуру и убили несколько человек. Когда Саша узнал об этом, сразу позвал Олега к себе.
- что опять?
- как ты проблему с Константином решил?!
- мирно.
- один из наших ресторанов расстреляли полностью и убили сотрудников!
- блять, это тот урод Константин сделал?
- а ты как думаешь?!
- ладно, я все решу.
- Олег, если в этот раз ты не сможешь решить вопрос, то останешься без половины своих дел. Понял меня?
- даа.
Олег быстро вышел из кабинета. Он взял свое пальто и выбежал на улицу. Там Шепс младший сел в машину и уехал.
На следующий день. Дима проснулся ровно в 8:30. Сегодня его первый рабочий день, на который у него большие надежды. Матвеев надел черные джинсы и лонгслив. Налил себе черный чай. Достал любимый плавленый сыр, хлеб. Он не спешил, потому что на работе ему нужно быть в 9:40. Смена длится 9 часов, поэтому нужно хорошо подготовиться. Дмитрий сделал себе пару бутербродов. И съел их под музыку в наушниках. После приступил к причёске. Просто расчесал свои локоны. Когда он решил вытащить свое пальто из шкафа, то из кармана выпала визитка того самого Олега Шепса. Дмитрий взял её и ещё раз хорошо рассмотрел. В итоге подумав, он решил позвонить ему. Во первых, чтобы узнать правду про их знакомство с Мишей. Во вторых, этот Олег искал тату мастера. Дима решил, почему бы и не сделать ему тату. И можно узнать настоящую профессию Шепса. {Ну он же не мафиози наверное. Просто образ такой} - оправдался Дима. И набрал номер Олега. Пошли гудки.
- Але? - голос был раздраженным.
- Але, здравствуйте.
- «почти татуировщик», ты ли это? - голос Олега сразу оживился и стал веселее.
- да, я. - посмеявшись, ответил Дима. Его тон тоже сменился на более нежный.
- рад,что ты позвонил.
Матвеев смущённо улыбнулся, в душе радуясь, что это не личная встреча. Потому что он бы там уже расплылся.
- вы искали тату мастера вроде. Я сегодня на работе до 18:00. Можете зайти в любое время.
- отлично, тогда скинь мне адрес пожалуйста.
- хорошо, тогда до встречи?
- до встречи.
И разговор окончился. Время было уже 9:05. Матвеев взял свою любимую жевачку и положил в карман. Также, взял деньги, духи, блокнот с ручкой. Конечно не забыл и про свои любимые наушники. После этого подошёл к зеркалу у входа. Он поправил прическу. И решил надеть бомбер, а не пальто. Надев, татуированный взял свой рюкзак, попшикался духами. Отключил весь свет дома и вышел на лестничную клетку. Дима запер дверь и спустился вниз. Сегодня он решил пойти пешком. Матвеев надел наушники, включил свой плейлист и пошел в сторону центра, вдыхая этот утренний запах Москвы. Где люди уже с утра куда то спешат, скорее всего на работу. Снова пробки на дорогах. Кто то едет на велосипеде. Из мыслей Диму вытащил уже знакомый переулок, в котором вчера Дмитрий познакомился с Олегом. С виду Шепс нагоняет страх, но для Димы как ни странно это было не помехой. Именно поэтому он и позвонил ему утром.// Вот и новая часть! Спасибо за актив, люблю всех💗 Жду звёздочки🌟//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность. /Дилеги/
FanfictionСлучайности, которые изменят всё. {мой первый полноценный фф по дилегам. надеюсь, что вам понравится 😇}