-Правда в том,что я твой. Полностью. Необьяснимо. Болезненно. Безоговорочно .
Он двигает мою руку, пока кинжал не прижимается к его горлу.
-И если тебе нужно пожертвовать моей душой, что бы ты смогла жить своей ,то сделай это!
Я втягиваю дрожащий воздух ,горячие слезы каскадом текут по моим щеками, пока мой разум борется с моим сердцем, путаница заполняет мои мысли ,пока мое зрение не расплывается, и я не могу мыслить здраво.
-Сделай это !
-Это уловка -шиплю я .Я нажимаю на лезвие ,пока оно не пронзает его кожу . Он улыбается , его пальцы гладят мою руку, вызывая мурашки по коже .
-Ни каких уловок , моя маленькая. Не в это раз. Не с тобой .
Мое лицо искажается.
-Ты убил моего отца ?- кричу я .
Надавливая сильнее ,лезвием разрезая его плоть ,покакровь не начинает течь по горлу. Но он не двигается .
-Ты пытался убить меня ,как ты можешь стоять здесь и исследовать свои деяния ,когда все ,что ты когда либо делал ,это причиняло мне боль ?
Он подходит ближе ,заставляя кровь вытекать из его горла .
-И я тоже часть тебя. Даже если ты ненавидишь её.
Его вторая рука взлетает в верх , выкручивая мою , пока она не убрана с его шеи , и я задыхаюсь ,мой живот подпрыгивает , ожидая что он нападет.
Но вместо это он падает на колени ,его руки широко раскинуты по бокам.-Я ни что , если я не твой !
Я вижу как его челюсть напрягается, вода скапливается на нижнем веке ,пока не приживается, одна слеза подчеркивает рельеф его лица и капает на подбородок.
-Так сделай это. Убей меня Ника...ты слышишь меня ,Убей и перестанет мучать меня! Избавь меня от этого,я устал жить в мире где я нуждаюсь в тебе, мне больно что ты не моя .
Мое горло опухает, и я едва могу дышать ,нерешительность проникает в меня ,когда его слова просачиваются сквозь трещины моего непрочного фундамента и попадают в щели моей души.
-Я умру счастливым ,если это принесет тебе покой.-Хрипит он.
В его тоне проступают грустные эмоции.Из самых глубин моей груди вырывается рыдание, эхом разносяшиеся по помещению ,насмехаясь над моей болью отдающиейся в ушах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечта или реальность
RomanceЛюбовная линия Дима Масленников и Ника (Т/и) Молодая девушка ,живет в мечтах ,или все де скоро станут реальностью ?