Глава 2. Солнце, которое не светит, правитель, который не правит .Часть 2

24 5 0
                                    

– Ого, - произнесла служанка, выслушав Хао Яна - интересно, конечно, но я уже слышала о них еще вчера.

– Ох, правда?

«Это же хорошо. Значит у меня гораздо меньше работы» - ненавязчивая радостная мысль промелькнула у него в голове.

– Угу, я, кстати, недавно пришла из города и слышала, как двое людей разговаривали о Его Высочестве. Сказали, странно, что он не появлялся в городе уже почти 2 месяц, не случилось ли что-то с ним. А моя знакомая вообще предположила, что он того, ну ты понял... - она притихла - Знаешь, мне кажется, тут что-то не так… – Ты о чём?

– Ну, о том, что Господин Цзинь Лун перестал выходить к людям и примерно в это же время появляются таинственные заклинатели? Может он боится их?
Парень будто нутром почуял, что это не тот вывод, который Цзы Мэйфэн должна делать.

– Может это просто совпадение? Скорее всего просто до нас слухи долго шли. Всё же те торговцы, пришли к нам с окраин, да и зимой они не торгуют в нашем городе.

– Хммм, твои выводы звучат куда более весомее… - - Посмотрев в сторону служанка заметила приближающегося друга - Хей, Ли Хуан, а ты слышал про экзорцистов?

Постепенно слухи растеклись по всему городу так быстро, как жидкость их сосуда, которую случайно задели. Да и странствующие торговцы лишь подогревали интерес к слухам. Кто-то из них рассказывали, как видели экзорцистов в действии, а кто-то был спасен одним из них. Какие-то истории были правдой, а какие-то ложью, которые могут раскрыться. А может и нет, однако все говорили как один о их необыкновенно красе, что они явно посланники богов и жители Небес.

План мог проиграться так же идеально, как незатейливая игра в шахматы с неопытным ребенком. Оставалось только часть с исчезновением императора, но…

– Мне негде скрыться - произнёс Цзинь Лун, после того как плотно закрыл дверь в комнату своего преемника.

– Так стоп, как это негде скрыться? Что-то случилось с тем домом на окраине? - кинул на него непонимающий взгляд Чжэн Юй. – Ну не совсем…

– А что тогда?

– Там поселились сиротки. Брат и сестра. Они на моих глазах подрались за булочку. Мне стало жалко их. Я не смог прогнать и отдал им свою булочку… - в голосе дракона слышалось сожаление.
Юнец с тяжестью вздохнул, отводя взгляд в сторону. Он не мог как-то осудить его, но и радоваться было нечему.

Выбора нет. Итог: СамосвержениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя