Одним днём, Хао Ян лежал в ожидании императора, что тот как обычно придёт и сменит ему повязку. Ему, конечно, было некомфортно, что сам господин Цзинь Лун делает перевязку, повар хотел отказаться от его помощи и сходить к лекарю, но дракон запретил. Никто во дворце не знает о проникновении демона во дворце, а если придворных увидят такую рану, то явно что-то заподозрят.
Однако сегодня вместо Цзинь Луна явился молодой, то не смотря на то, что пришёл тот, кого не ждали, больной просил затянуть слабее, а Чжэн Юй тянул так, будто хотел бинтами отрубить руки Хао Яну, но жалость всё же проснулась и он пощадил бедного повара.
– Ах, чуть руки не отрубили! Зачем Вы так? И где Его Высочество?!…- ныл тот аккуратно поглаживая свои плечи, которые заболели ещё сильнее.
– Скажи «спасибо», что на месте рук не язык. И вообще это моя комната, хочу и прихожу, хоть голым тут ходить буду! - фыркнул преемник, отходя от повара.
– Что-что, а вот голым ходить не надо! Моё и без того болезненное тело, такого стресса не выдержит!
Чжэн Юй подошёл к тумбочке и уж было хотел положить бинты, но резко передумал:– Ах ты.. ! - выругался на него преемник и бросил их в надоедливого повара.
– Ай яй! - Хао Ян закрыл лицо руками, куда и прилетели бинты.
В этот момент в комнату зашёл Цзинь Лун и, удивлённый происходящим, сразу спросил:
– Что у вас тут происходит?
– Ваше Высочество, он меня избивает и призывает к интимным действиям, - свою улыбку повар прикрыл рукой, якобы стыдит юного господина за такие действия, неодобрительно поцокивая и покачивая головой.
Императора тут же посмотрел на Чжэн Юя, требуя объяснений, однако по смущённому и удивленному лицу юноши было видно, что тот сам в шоке.– Д-да не было такого! Нужен ты мне, как змее ноги! Ты м-мужчина, да и вообще не в моем вкусе!
– Так Вас смущает то, что я мужчина или то, что я не в Вашем вкусе? - с ухмылкой поглядывал на младшего повар.
– Всё вместе!
Дракон устало выдохнул и покачал головой, надеясь, что однажды эти чудилы успокоятся, а пока те снова спорили и ругались, он улыбнулся.
Всё-таки эти споры уже стали чем-то родным.
– Я смотрю тебе уже и правда лучше стало - с ухмылкой произнёс Цзинь Лун.
– А? - спросил Хао Ян, а после резко схватился за плечо, – Ай! Ой, кажется, рана на плече снова открылась, перевяжите пожалуйста Вы, Ваше Величество.
– Симулянт! - возразил преемник. – Это моя кровать и я на ней сплю! Слезай! - Чжэн Юй не применял слишком грубую силу, что бы стянуть Хао Яна с кровати, но тот ни в какую не слезал.
Если бы на императоре не было маски, то было бы видно, как он закатил глаза, а после под шумиху покидает их.
– У Вас не одна кровать, поделись. Мы с Вами давно знакомы, считай друзья!
– Да не друг ты мне! Ты просто повар! – на мгновенье он замялся, посмотрев в глаза Хао Яна, в которых он увидел грусть или разочарование, а может и непонимание. Чжэн Юй не понимал, в чём конкретно, но понял, что переборщил, – Ну и приятель тоже, - преемник отвернулся, сам удивляясь своим же откровениям, а повара эти слова заставили улыбнуться, – Мне некогда с тобой возиться.
Юноша покинул комнату, оставив Хао Яна одного в размышлениях.
«Чжэн Юй так вырос, прям на глазах. Раньше был маленькой врединой, а теперь… Теперь вредина побольше,» - парень сам усмехнулся этим мыслям, удивляясь, как быстро летит время. Думая о будущем он вспомнил и прошлое, от чего улыбка пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выбора нет. Итог: Самосвержение
RandomЗолотой дракон спас людей от нечисти и, чтобы оберегать их, он стал первым правителем. Прошло почти 1000 лет и вот он решил тайно покинуть пост. Покинуть пост и бросить людей на произвол судьбы? Отдать их на корм демонам? Вот и его личный повар Хао...